покупать

Супермаркеты могут заставить вас покупать меньше калорий

Супермаркеты могут заставить вас покупать меньше калорий

Профессор Йорген Дейгаард Йенсен, ведущий автор исследования, сказал: «Бесшумная переформулировка продукта может не привести к значительному сокращению потребления калорий населением, но, похоже, мало сомнений в том, что это может снизить потребление калорий, и что это может быть сделано относительно бюджетный."
Исследователи проанализировали данные молчаливого переформулирования восьми продуктов, проведенного датской розничной сетью в период с марта 2013 по 2014 год. …

Ты предвестник неудач?’: Некоторые потребители безошибочно покупают непопулярные товары

Ты предвестник неудач?': Некоторые потребители безошибочно покупают непопулярные товары

Но, конечно, лишь ненадолго заполнить ими, потому что такие продукты, как правило, быстро выкидываются из магазинов, заставляя большинство потребителей задаться вопросом: а кто именно покупает эти вещи в любом случае?
На этот вопрос отвечает опубликованное исследование, в соавторстве с двумя профессорами Массачусетского технологического института. …

Семьи с дошкольниками, покупающие меньше калорийных продуктов и напитков

Семьи с дошкольниками, покупающие меньше калорийных продуктов и напитков

«Где-то между 2003 и 2010 годами тенденция к росту детского ожирения начала замедляться, стабилизировавшись примерно в 2007 году», — сказал ведущий автор исследования Кристофер Форд, штат Массачусетс.п.ЧАС. кафедры питания Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. Последние данные Центров по контролю и профилактике заболеваний показали значительное снижение ожирения среди детей в возрасте от 2 до 5 лет с 12 до 12 лет.От 1 процента до 8.4 процента. …

Почему мы ценим подлинность, но покупаем что-то другое

В 2012 году фильм Мишеля Хазанавичиуса «Художник» получил более 100 наград, включая «Оскар» за лучший фильм, но собрал столько же, сколько «Ледниковый период: континентальный дрейф» за первые выходные. В 2015 году премию Грэмми за лучший альбом года получил альбом Beck’s Morning Phase, который за один год разошелся двумя третями копий, которые Бейонсе, занявшая второе место, продала в первый день его выпуска. …

Большие данные показывают, как то, что мы покупаем, влияет на вымирающие виды: карты показывают « горячие точки » угроз для видов, чтобы установить связь между потребителями, воздействия

Однако, если вы не покупаете продукты питания или товары из экологически чистых источников, может быть трудно понять, как покупки потребителей влияют на биологические виды — до сих пор. Даниэль Моран из Норвежского университета науки и технологий и его коллега Кейитиро Канемото из Университета Синсю в Японии разработали методику, которая позволяет им выявлять угрозы для дикой природы, создаваемые глобальными цепочками поставок, которые подпитывают наше потребление. …

Портал обо всем