Большие данные показывают, как то, что мы покупаем, влияет на вымирающие виды: карты показывают « горячие точки » угроз для видов, чтобы установить связь между потребителями, воздействия

Однако, если вы не покупаете продукты питания или товары из экологически чистых источников, может быть трудно понять, как покупки потребителей влияют на биологические виды — до сих пор. Даниэль Моран из Норвежского университета науки и технологий и его коллега Кейитиро Канемото из Университета Синсю в Японии разработали методику, которая позволяет им выявлять угрозы для дикой природы, создаваемые глобальными цепочками поставок, которые подпитывают наше потребление. Они использовали эту технику, чтобы создать серию карт мира, на которых показаны очаги угроз биологическим видам по всему миру для отдельных стран.

Их статья с описанием этих усилий была опубликована в Интернете в журнале Nature Ecology. Эволюция на этой неделе.

6803 вида рассмотреныИсследователи рассчитали процент угрозы для вида в одной стране из-за потребления товаров в другой, с акцентом на 6 803 вида уязвимых, находящихся под угрозой исчезновения или находящихся под критической угрозой морских и наземных животных, как это определено Международным союзом охраны природы ( МСОП) и BirdLife International.

Один из способов увидеть, как работают карты горячих точек, — это посмотреть на влияние потребления США по всему миру.Что касается наземных видов, исследователи обнаружили, что потребление в США вызвало очаги опасностей для видов в Юго-Восточной Азии и на Мадагаскаре, а также в южной Европе, Сахеле, восточном и западном побережьях южной Мексики, по всей Центральной Америке и Центральной Азии и в южной Канаде. Возможно, одним из самых больших сюрпризов было то, что потребление в США также привело к появлению очагов угрозы биологическим видам на юге Испании и Португалии.

Связь экологических проблем с экономической деятельностьюМоран говорит, что установление связи между потреблением и воздействием на окружающую среду дает правительствам, компаниям и отдельным лицам важную возможность осознанно взглянуть на эти воздействия, чтобы они могли найти способы противодействовать им.«Соединение наблюдений за экологическими проблемами с экономической деятельностью — вот в чем нововведение», — сказал он. «Как только вы соедините воздействие на окружающую среду с цепочкой поставок, тогда многие люди в цепочке поставок, а не только производители, смогут участвовать в очистке этой цепочки поставок».В качестве примера, по его словам, государственные регулирующие органы могут контролировать только производителей, продукция которых приводит к утрате биоразнообразия и вырубке лесов в Индонезии.

Но если бы ЕС захотел посмотреть на свою роль в возникновении этих проблем в Индонезии, он мог бы взглянуть на карты, составленные исследователями, и увидеть, какое влияние потребители ЕС оказывают на эту страну, и где эти воздействия находятся — горячие точки ".ЕС «может решить скорректировать свои исследовательские программы или экологические приоритеты, чтобы сосредоточиться на определенных горячих точках в Юго-Восточной Азии», — сказал Моран. «Компании также могут использовать эти карты, чтобы узнать, где находятся их очаги воздействия на окружающую среду, и внести изменения».


10 комментариев к “Большие данные показывают, как то, что мы покупаем, влияет на вымирающие виды: карты показывают « горячие точки » угроз для видов, чтобы установить связь между потребителями, воздействия”

  1. Максим Левович

    Это они создали с помощью чёрных ящиков от сбитого Боинга? То-то так затянули с их возвращением

  2. Недавно обосранная в чужих руках руцкая свинота под дебильным ником "пирата…" решила похрюкать. ;-))

  3. Трухлявую матушку все время пучит то газы то имперская отрыжка и носителей » здорового образа жизни » видно только выпустили из лечебницы по протекции ФСБ

  4. и весь мир давно поставил знак равенства между нацистами и коммунистами, и только потомки лагерных вертухаев на корре с утра до ночи с пеной у рта пытаются обелить своих хероев-упырей

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *