Сосредоточенные на будущем женщины противостоят глобальному потеплению с помощью налогов и чековой книжки

Джефф Джойерман, адъюнкт-профессор маркетинга в Университете штата Вашингтон, продемонстрировал, что «ориентированные на будущее» женщины являются избирательным блоком, который наиболее сильно мотивирован вкладывать деньги, время и налоги в уменьшение глобального потепления.
Предыдущие исследования показали, что женщины и те, кто придерживается либеральных взглядов, более склонны защищать окружающую среду, чем мужчины и консерваторы. Модель Джойремана помогает объяснить, почему это происходит, и является первой, в которой задокументировано комбинированное влияние пола и заботы о будущем.

Результаты были опубликованы в этом месяце в Интернете в Журнале экологической психологии.
Джойрман (ВАШ мужчина) сказал, что вера в глобальное потепление положительно связана с температурой наружного воздуха, поэтому в свете недавней рекордной жары люди могут думать об изменении климата во время промежуточных выборов на следующей неделе, особенно женщины, ориентированные на будущее.
Так получилось, что сентябрь был самым жарким за всю историю наблюдений за 135 лет, а проекты Национального управления океанических и атмосферных исследований в 2014 году, вероятно, побьют рекорд самого жаркого года.

Политические соревнования в этом году также являются жаркими: экологическая реклама взлетела до рекордного уровня.

Согласно анализу Kantar Media / CMAG, более 125000 политических роликов упоминают энергетику, изменение климата и окружающую среду — больше, чем все другие вопросы, кроме здравоохранения и рабочих мест.
Социальная дилемма
Однако побуждение широких слоев населения к участию и принятию мер по борьбе с глобальным потеплением является постоянной проблемой, сказал Джойреман.
«Решения, которые влияют на глобальное потепление, создают дилемму между тем, что хорошо для людей в« здесь и сейчас », и тем, что хорошо для общества и окружающей среды» в отдаленном будущем », — сказал он.

"К сожалению, непрофессионалам и законодателям может потребоваться несколько десятилетий, чтобы понять, что существует проблема, которую необходимо решить. Это явно относится к глобальному потеплению, поскольку последствия нашего нынешнего образа жизни вряд ли будут полностью реализованы в ближайшие 25-50 лет."

Живи сегодня или завтра?

В надежде прояснить еще один аспект психики глобального потепления, Джойреман исследовал, как элемент времени влияет на готовность людей бороться с изменением климата.
В своем исследовании он сосредоточился на такой особенности личности, которая называется «рассмотрение будущих последствий»."

Те, кто набрал высокие баллы по шкале черт, как правило, очень беспокоятся о будущих последствиях своих действий, в то время как те, у кого более низкие баллы, больше озабочены немедленными последствиями.
Джойрман и его команда набрали 299 U.S. жители в возрасте от 18 до 75 лет. Сорок восемь процентов респондентов составляли женщины, а 80 процентов — европеоид.
Женщины получили более высокие оценки, чем мужчины, по либеральной политической ориентации, экологическим ценностям, вере в глобальное потепление и готовности платить за сокращение глобального потепления, когда их опасения по поводу будущих последствий были высоки.

Но это была не простая гендерная разница. Женщины получили более низкие оценки, чем мужчины, по либеральной политической ориентации и готовности платить, когда их обеспокоенность относительно будущих последствий была низкой.

Женщины, ориентированные на будущее, идут вперед
Джойрман сказал, что определенная цепочка влияний заставляет ориентированных на будущее женщин с большей вероятностью действовать. Во-первых, они более политически либеральны, и либералы с большей вероятностью будут ценить окружающую среду, что заставляет их с большей вероятностью верить в глобальное потепление. В совокупности эти эффекты приводят к готовности платить больше за товары, услуги и дополнительные налоги, чтобы помочь смягчить последствия изменения климата.

"Ориентированные на будущее женщины, например, могут быть более склонны платить более высокие цены за экономичные автомобили, альтернативные виды транспорта и энергоэффективные приборы. Они также могут есть меньше мяса, чтобы снизить выбросы парниковых газов », — сказал он.

Привлекательный
По словам Джойремана, сейчас перед защитниками окружающей среды стоит вопрос: «выяснить, как мотивировать всех людей к поведению, которое снижает глобальное потепление. Чтобы быть эффективными, нам, вероятно, потребуется адаптировать убедительные сообщения, чтобы апеллировать к последствиям, которые ценят люди."
«Если людей не беспокоят будущие последствия, мы должны попытаться обратиться к их более насущным проблемам — например, побудить их купить экономичный автомобиль, чтобы они могли мгновенно начать экономить деньги на бензине."

Портал обо всем