Хочу изучить новый навык? Быстрее? Измените свои практические занятия

Хочу изучить новый навык? Быстрее? Измените свои практические занятия

Исследователи обнаружили, что в исследовании 86 здоровых добровольцев, которым было предложено изучить компьютерные двигательные навыки, те, кто быстро приспособился к измененной тренировке во второй раз, показали лучшие результаты, чем при повторении своей первоначальной задачи. По словам старшего автора исследования Пабло А. Цельник, М.D., профессор физической медицины и реабилитации Медицинского факультета Университета Джона Хопкинса.
«Мы обнаружили, что если вы практикуете слегка измененную версию задачи, которую хотите освоить, вы на самом деле узнаете больше и быстрее, чем если бы просто продолжали практиковать одно и то же несколько раз подряд», — говорит Сельник. Работа, описанная в янв.

28-е издание журнала Current Biology имеет значение не только для навыков досуга, таких как обучение игре на музыкальном инструменте или занятия спортом, но и для помощи пациентам с инсультом и другими неврологическими заболеваниями восстановить утраченную двигательную функцию, говорит он.
«Наши результаты важны, потому что раньше было мало что известно о том, как реконсолидация влияет на развитие двигательных навыков. Это показывает, как простые манипуляции во время тренировки могут привести к более быстрому и большему развитию двигательных навыков из-за повторного уплотнения », — говорит Сельник. «Цель состоит в том, чтобы разработать новые поведенческие вмешательства и расписания тренировок, которые позволят людям улучшить свои навыки за то же время.»
Для исследования в лабораторию Сельника приходили добровольцы, чтобы выучить и выполнить изометрическую щипковую задачу в течение двух или трех 45-минутных занятий.

Это повлекло за собой сжатие устройства, называемого датчиком силы, для перемещения компьютерного курсора по монитору. Экранный тест показал пять окон и «домашнее пространство».»Участникам было предложено как можно быстрее и точнее перемещать курсор из дома в различные окна по заданному шаблону.

Добровольцы были случайным образом распределены в одну из трех групп. Первая группа выполнила типичный график тренировок, когда после начальной тренировки они повторили точно такое же тренировочное занятие через шесть часов — исходя из предыдущих исследований, количество времени, которое, как полагают, необходимо для консолидации воспоминаний из первой тренировки, — и снова на следующий день.

Вторая группа выполнила первую тренировочную сессию и через шесть часов завершила вторую тренировочную сессию, в которой Сельник и его коллеги настроили тест так, чтобы усилие нужно было очень немного изменять в каждом испытании. Таким образом, людям приходилось постоянно корректировать свои показатели, несмотря на то, что они не знали о тонких модификациях. На следующий день эти участники вернулись в лабораторию, и им было предложено повторить то же задание, что и во время первого сеанса.

Третья «контрольная» группа выполняла одно и то же задание только один раз в день, полностью пропуская вторую тренировку.
Сельник говорит, что прирост производительности, такой как более быстрое и точное выполнение задачи, почти удвоился среди тех, кто во второй группе получил измененную вторую сессию, по сравнению с теми, кто в первой группе повторил ту же задачу. Сельник говорит.

Наибольшие успехи наблюдались у тех испытуемых, которые смогли быстро адаптироваться к изменению условий. Участники третьей группы, пропустившие вторую сессию, показали результаты примерно на 25% хуже, чем участники первой группы.

Сельник говорит, что изменения в тренировке должны быть небольшими, что-то вроде небольшого изменения размера или веса бейсбольной биты, теннисной ракетки или футбольного мяча между тренировками. Текущие исследования команды Сельника, которые все еще проводятся и еще не опубликованы, показывают, что слишком частое изменение тренировочной сессии, например, игра в бадминтон между теннисными боями, не приносит существенной пользы для моторного обучения.
«Если вы сделаете измененную задачу слишком другой, люди не получат той выгоды, которую мы наблюдали во время реконсолидации», — говорит он. «Изменения между сеансами должны быть незаметными.»

Меня тут w1106a картридж заправка заинтересовала, мне кажется такая информация порадует и заинтересует очень многих. По этому, если вам это интересно, то стоит обязательно посмотреть.

Портал обо всем