Читатели этикеток с питанием отдают предпочтение качеству продуктов питания, а не количеству

Хотя пользователи с маркировкой пищевой ценности и пользователи без нее едят примерно одинаковое количество пищи, эти две группы расходятся, когда дело доходит до качества еды, которую они едят, говорится в новой статье, написанной в соавторстве с Бренной Эллисон, профессором кафедры естественных наук. сельское хозяйство и экономика потребления в Иллинойсе.«Исследования часто приходили к выводу, что люди, пользующиеся этикетками питания, едят лучше. Но мы не обязательно говорим о том, что значит лучше», — сказал Эллисон. «Это меньше еды или еда лучше?

Это исследование смотрит на тарелки людей и рассматривает как то, что они выбрали для еды, так и то, что они на самом деле ели, чтобы определить, какая разница« — объем или качество — »является происходит ".Чтобы изучить взаимосвязь между использованием этикеток и выбором продуктов, порциями и потреблением, Эллисон и соавтор Мэри Дж. Кристоф из Университета Миннесоты объединили данные опроса и фотографические данные обеденных тарелок студентов колледжа в двух разных университетских обеденных залах. Выбор, порции и потребление продуктов питания оценивались с помощью цифровой фотографии, метода с высокой степенью надежности для проверки размеров порций по сравнению с взвешиванием продуктов и визуальной оценкой.

«Что касается измерения и оценки тарелок, у нас были студенты, которые сами создавали тарелки, потому что это была обеденная среда с самообслуживанием», — сказал Эллисон. «Посетители имели право на это только в том случае, если они просто садились, чтобы поесть. Это не мог быть кто-то, кто был на полпути к еде, что исказило бы то, что они ели, и исказило бы результаты».Основываясь на оцененном питании, количество поданных и потребленных продуктов было примерно одинаковым между двумя группами. Однако, как выяснили исследователи, наблюдались явные различия в типах продуктов, которые потреблялись на тарелках и потреблялись в рамках категорий продуктов MyPlate, между теми, кто имел тенденцию читать этикетки с питанием, и теми, кто этого не делал.

Результаты показывают, что большая часть пользователей с этикетками питания выбирает больше фруктов, овощей и бобов и меньше картофеля и рафинированного зерна по сравнению с пользователями без этикеток. Кроме того, по словам Эллисона, все меньше пользователей этикеток выбирают жареные продукты и продукты с добавлением сахара.«Мы находим, что дело больше в типах еды, чем в количестве еды», — сказал Эллисон. «Количество продуктов питания между пользователями этикеток и пользователями без этикеток было примерно одинаковым.

Различия в качестве более распространены, чем количество выбранных продуктов питания».Использование цифровой фотографии также обеспечило более объективную оценку выбора продуктов, порций и потребления по сравнению с самооценкой, потому что «вам не нужно полагаться на то, что учащиеся помнят, сколько каждой еды они съели», — сказал Эллисон.

«Это одно большое преимущество этого исследования. Еще одно заключается в том, что посетители не взаимодействовали с нашими сборщиками данных до тех пор, пока их тарелка не была построена. Таким образом, наши методы сбора данных не должны были влиять на то, что они выбрали.

Например, люди не выбирали еще салата, потому что они знали, что их тарелку будет сфотографировать ".Согласно докладу, участники были дополнительно опрошены по социально-демографическим и поведенческим переменным, таким как пол, индекс массы тела, частота упражнений и просвещение по вопросам питания, чтобы лучше оценить возможную связь между использованием этикеток и выбором продуктов, порциями и потреблением.Врачи и диетологи часто рекомендуют изучать этикетки с питанием, чтобы улучшить выбор продуктов, но выбор не всегда означает потребление.

Кроме того, данные об эффективности ярлыков неоднозначны, и лишь немногие исследования могут определить, как ярлыки на самом деле влияют на поведение, сказал Эллисон.«Предыдущие исследования были сосредоточены на контроле порций для похудания или управления весом, как правило, на меньшем потреблении пищи.

Но более недавние исследования показывают, что это, возможно, не самое эффективное сообщение. Если есть меньше, потребители могут чувствовать себя обделенными или даже« голодными ». что может затруднить долгосрочное соблюдение диеты ", — сказала она. «Новые исследования показывают, что употребление меньшего количества определенных продуктов, чем всех продуктов, может иметь большее значение».Хотя результаты показывают, что пользователи этикеток едят иначе, чем не употребляющие их, результаты исследования показывают, что может возникнуть потребность в большем потреблении фруктов, овощей, бобов, цельнозерновых и обезжиренных молочных продуктов среди обеих групп.В дополнение к размещению этикеток, Эллисон сказал, что столовые могут захотеть увеличить предложение продуктов с высоким содержанием питательных веществ (например, цельнозерновые и овощи) или рассмотреть возможность изменения формулировок продуктов, которые творчески включают эти продукты для поощрения здорового пищевого поведения.

Но Эллисон предупредил, что результаты исследования все же следует интерпретировать с осторожностью, поскольку выводы основаны только на одном приеме пищи.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *