В новом отчете говорится, что носимые устройства для здоровья создают новые риски для потребителей и конфиденциальности: отсутствие регулирования позволяет бесконтрольно использовать личные данные о здоровье

В отчете «Носимые устройства для здоровья в эпоху больших данных: обеспечение конфиденциальности, безопасности и защиты потребителей» было обнаружено, что слабая и фрагментированная система регулирования конфиденциальности и здоровья не обеспечивает адекватных федеральных законов для защиты личной информации о здоровье, собираемой носимыми устройствами. В отчете представлен обзор и анализ основных функций, ключевых игроков и тенденций, которые формируют новый рынок носимых потребительских устройств и устройств для здоровья с подключением к Интернету.

«Многие из этих устройств уже интегрируются в растущую экосистему цифрового здравоохранения и маркетинга больших данных, которая ориентирована на сбор и монетизацию личных данных и данных о состоянии здоровья, чтобы влиять на поведение потребителей», — поясняется в отчете. По мере того, как использование этих устройств становится все более распространенным, а их функциональные возможности становятся все более сложными, «масштабы и характер сбора данных будут беспрецедентными».В отчете документируется ряд текущих методов цифрового маркетинга в области здравоохранения, которые угрожают конфиденциальности информации о здоровье потребителей, в том числе «таргетинг на состояние», «похожее моделирование,» прогнозная аналитика, «скоринг», а также покупка и продажа отдельных лиц в реальном времени. потребители.

Технология носимых устройств делает их особенно мощными инструментами для сбора данных и цифрового маркетинга.В отчете также объясняется, как разрабатываются новые методы и методы работы с большими данными для использования уникальных возможностей носимых устройств, таких как биосенсоры, отслеживающие функции организма, и «тактильные технологии», позволяющие пользователям «ощущать» реальные ощущения тела. . Фармацевтические компании готовы стать одними из основных бенефициаров носимого маркетинга.

В отчете представлены предложения о том, как правительство, промышленность, благотворительные организации, некоммерческие организации и академические учреждения могут работать вместе для разработки комплексного подхода к конфиденциальности в области здравоохранения и защите потребителей в эпоху больших данных и Интернета вещей. Это включает:Четкие и обязательные стандарты как для сбора, так и для использования информации;Официальные процессы оценки преимуществ и рисков использования данных; а также

Более жесткое регулирование фармацевтическими компаниями прямого маркетинга потребителям.«Система сетевого здравоохранения все еще находится на ранней, подвижной стадии развития», — пояснила Кэтрин С. Монтгомери, профессор коммуникаций Американского университета и соавтор отчета. «Существует острая необходимость заложить в его основу значимые, эффективные и осуществимые гарантии».

Такие усилия «потребуют выхода за рамки традиционного акцента на защите частной жизни и расширения гарантий для охвата ряда более широких социальных целей, таких как обеспечение справедливости, предотвращение дискриминации и продвижение справедливости», — говорится в отчете.«После недавних выборов Соединенные Штаты накануне крупных общественных дебатов по поводу будущего своей системы здравоохранения», — отмечается в отчете. «Потенциал персональных цифровых устройств в сокращении расходов на здравоохранение, вероятно, будет играть важную роль», — так законодатели обсуждают судьбу Закона о доступном медицинском обслуживании.

Однако, если не будут приняты надлежащие нормативные гарантии, «потребители и пациенты могут столкнуться с серьезными рисками для их конфиденциальности и безопасности, а также подвергнуться дискриминации и другим вредам».«В настоящее время американцы сталкиваются с растущей потерей наиболее важной информации, поскольку данные об их здоровье собираются и анализируются на постоянной основе, в сочетании с информацией об их финансах, этнической принадлежности, местонахождении, поведении в Интернете и вне сети», — сказал Джефф Честер.

Исполнительный директор Центра цифровой демократии, также соавтор отчета. «Политики должны действовать решительно, чтобы защитить потребителей в сегодняшнюю эпоху больших данных».Три автора отчета — Кэтрин Монтгомери, Джефф Честер и Катарина Копп — сыграли ведущую роль в вопросах цифровой конфиденциальности и несли ответственность за кампанию в 1990-х годах, которая привела к принятию Конгрессом Закона о защите конфиденциальности детей в Интернете.

Закон (COPPA).

Портал обо всем