Онлайн-обзоры врачей не отражают ответы в опросах об удовлетворенности пациентов

«Отечественное изучение подчеркивает несоответствие между оценками удовлетворенности больных, проверенными в отрасли, и комментариями онлайн-обзоров», — говорит Сандхья Прути, доктор медицины, терапевт в клинике Майо, которая имеется старшим автором. «Больные должны знать об этих различиях, в то время, в то время, когда они принимают решения о собственном здоровье. Доктора также должны знать об этом, вследствие того что они руководят собственной репутацией в сети».

Онлайн-обзоры врачей стали популярным ресурсом для больных, ищущих информацию о вариантах лечения, наровне с этим рейтинг оценивается каждым шестым врачом. Это первое изучение, в котором сравниваются эти врачей, у которых были отрицательные отзывы в сети, и врачей, не имевших отрицательных отзывов.в течении пилотного проекта, проходившего с сентября по декабрь 2014 года, исследователи использовали оповещения и поисковые запросы Google, чтобы отслеживать отрицательные онлайн-отзывы врачей в кампусе клиники Мэйо в Рочестере.

Из 2148 врачей у 113 были отрицательные отзывы в сети. Врачи мнили 28 отделений и отделений.Затем исследователи сравнили оценки этих врачей в формальном опросе удовлетворенности больных с оценками вторых врачей клиники Мэйо в аналогичных областях, у которых не было отрицательных отзывов в сети. Исследователи не нашли статистических различий в неспециализированных оценках или в оценках общения и взаимодействия с больным.

Но, пара с отрицательными отзывами забрала намного более низкие оценки по факторам, выходящим за рамки пациента и врача взаимодействия. Эти переменные включают сотрудничество с персоналом , медперсонал, физическую среду, доступ к записи, время ожидания, решение проблем, выставление квитанций и парковку.

Эти не показывают на конкретные случаи или опыт больных, каковые стали обстоятельством отрицательным отзывам.Исследователи признают ограничения изучения. Группы врачей были мелкими.

Период времени для сбора данных с применением одной поисковой совокупности был ограничен. В онлайн-обзорах отражены отдельные переживания больных.В редакционной статье, размещённой в том же выпуске Mayo Clinic Proceedings, кожный покров Лейбович, доктор медицины, уролог Mayo Clinic, говорит, что это изучение предлагает своевременные сообщения для больных с жалобами, больных, ищущих эти, поставщиков и, в конечном итоге, организаций здравоохранения.«Эти результаты … подчеркивают целостность и полноту процессов, элементов и взаимодействий — а не только сотрудничество между пациентом и поставщиком медицинских одолжений, — каковые все должны быть действенно и согласованно на месте, чтобы снабжать оптимальные впечатления и благополучие пациентов», — Пишет Лейбович.

Не считая доктора Прути первым автором имеется Роберт (Р. Джей) Видмер, доктор медицины, доктор философии, резидент по интервенционной кардиологии в клинике Мэйо.


9 комментариев к “Онлайн-обзоры врачей не отражают ответы в опросах об удовлетворенности пациентов”

  1. Кузькин Ярослав

    Ему тогда было не до диссертации, ведь он в Чечне воевал. Понять и простить.

  2. Ильясов Сократ Иосифович

    Члены банды совершившей государственный переворот несут полную ответственность

  3. Я ничего не стыжусь, дебил. Просто страна в которой я живу не имеет никакого отношения к теме статьи.

  4. Форопонов Валерьян

    "Многие дончане у гроба с Гиви не сдерживают слез" — от радости?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *