Чтобы выбрать отличный подарок, лучше подарить И получить

Исследование, опубликованное в этом месяце в журнале Personality and Social Psychology Bulletin Эваном Полманом, профессором маркетинга Университета Висконсин-Мэдисон, и Сэмом Маглио, профессором маркетинга в Университете Торонто в Скарборо, показывает, что получатели подарков более довольны подарком, когда даритель получил себе такой же подарок.Полман и Маглио называют это «общением».«Тот факт, что подарок делится с дарителем, делает его лучшим подарком в глазах получателя», — говорит Полман. «Им больше нравится сопутствующий подарок, и они даже чувствуют себя ближе к дарителю».Сотни участников исследования оценили, насколько симпатичными, вдумчивыми и внимательными они бы сочли каждый из длинного списка подарков — или насколько симпатичными, продуманными и внимательными были бы подарки, если бы на прикрепленной карточке было сообщение вроде: «Надеюсь, вам понравится подарок.

Я тоже получил себе такой же! "Выросли оценки подарки, такие как степлеры, зонтики, шерстяные носки и наушники, которые также нашли свое место у дарителя.«Изначально нас вдохновляли такие вещи, как браслеты дружбы, где у двух людей были бы две вещи, которые составляли бы единое целое», — говорит Полман.Но эксперименты в рамках их исследования показывают, что дающий и получающий не обязательно должны быть близкими друзьями или родственниками, чтобы эффект компаньонизации сработал.

По словам Полмана, это особенно полезно для дарителей, которые плохо знают своих получателей, поскольку из-за незнания выбрать хороший подарок может быть еще сложнее.Глубина отношений не имеет значения, но есть несколько правил.

Дарителю недостаточно просто сказать: «Я слышал, это хороший степлер. Он получает отличные отзывы в Интернете». И повышение будет другим, если даритель обзавелся собственным степлером несколько месяцев назад.

Выбор должен происходить одновременно.В конце концов, товарищество — это единение.«Между сходством и симпатиями существует неумолимая связь. Чем больше вы похожи на кого-то, обычно тем больше они вам нравятся», — говорит Полман. «Когда вы получаете подарок, который кто-то купил для себя, вы чувствуете себя более похожими на них.

Это заставляет вас больше любить свой подарок».Полезен любой способ сделать подарок лучше, особенно с точки зрения экономистов. Некоторые скептически относятся к подаркам, потому что они представляют собой потраченные впустую ресурсы.«Многие люди в конечном итоге получают подарки, которые им не особенно нравятся.

Поэтому они либо выбрасывают их, либо продают — и, как правило, они продают их дешевле, чем они стоят», — говорит Полман. «Дарение подарков приносит убытки, потому что люди, скорее всего, обесценит подарок».Один из способов уменьшить эту потерю — дать что-то взаимозаменяемое, например, наличные. Но многие люди считают деньги неприемлемыми, говорит Полман, и общение может предложить альтернативу.«Если вы сталкиваетесь с покупкой подарка для кого-то и не уверены, понравится ли он кому-то, возможно, вы вместо этого найдете то, что хотели бы для себя», — говорит он. «Затем купите получателю то же самое и поделитесь компаньонами.

Это делает подарок более особенным, как будто даритель пытается что-то сообщить:« Мне это нравится, и вы мне нравитесь. Так что, может быть, вам понравится то, что нравится мне ». ‘"


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *