Цифровые игры улучшают психическое здоровье и образовательные результаты детей сирийских беженцев

Изучение сирийских детей-беженцев, представленное 6 июня исследователями в Интернациональном университете BAU в Вашингтоне, округ Колумбия, предполагает, что цифровые игры смогут быть рентабельным и масштабируемым подходом к удовлетворению образовательных и психотерапевтических потребностей детей-беженцев.«Мы сохраняем веру, что это изучение покажет, что помимо этого при ограниченных ресурсах и при наличии языковых барьеров мы можем поменять жизнь детей к лучшему при помощи разработок», — сказал Сельчук Сирин, J.K.

Джавитс, профессор прикладной психологии в Нью-Йоркском университете Стейнхардта и исследователь Project Hope.Турция имеется ведущей страной в мире по приему беженцев, в которой зарегистрировано более трех миллионов сирийских беженцев.

Исследовательская пара NYU-Bahcesehir первенствовала , кто задокументировал потребности сирийских беженцев в образовании и психическом здоровье, отыскав, что большая часть не посещают школу в Турции, частично из-за языковых барьеров, а около половины страдают от посттравматического стрессового и психологического расстройства . / или депрессия.В ответ на образовательный и психотерапевтический кризис среди детей-беженцев исследователи из Нью-Йоркского университета и Бахчешехира привлекли сотрудников, обладающих глубокими знаниями в области образовательных разработок, и создали интерактивное игровое обучающее мероприятие для детей-беженцев именующиеся Project Hope.«Мы были радостны разрешённой возможности применить результаты отечественного изучения, чтобы оказать помощь удовлетворить насущные потребности детей-беженцев, потребности, каковые невозможно было удовлетворить при помощи хороших одолжений на местах. Вместо этого мы воспользовались преимуществами цифровых медиа. ", — сказал Ян Пласс, профессор цифровых медиа и наук об обучении в Нью-Йоркском университете Стейнхардт и исследователь Project Hope.

Цель проекта «Надежда» — поддержать сирийских детей-беженцев в Турции, предоставив им возможности обучения на базе цифровых игр, чтобы улучшить знание турецкого языка, исполнительные функции и навыки программирования, уменьшая их чувство отчаяния и увеличивая надежду.Чтобы проверить эффективность проекта «Надежда», исследователи совершили пилотное изучение в Урфе, Турция, городе на границе с Сирией, где находится громаднейшее поселение беженцев в Турции. В изучении принимали участие 147 сирийских детей-беженцев в возрасте от 9 до 14 лет. Исследователи случайным образом распределили детей для вмешательства, или в список ожидания, или в контрольную группу, примерно по 75 детей в каждой группе.

Дети в интервенции учавствовали в ежедневных двухчасовых занятиях в течение 30 дней, в общем итоге 40 часов. Учебная программа Project Hope включает комбинацию из пяти цифровых игр, включая Minecraft, которая употреблялась для психического надежды здоровья и измерения детей; инструкция по игровому программированию с Code.org; игра для обучения аккуратной функции именующиеся Alien Game, созданная исследователями NYU и CUNY; и обучение турецкому языку при помощи семь дней.Дети-беженцы заполняли еженедельные опросы, чтобы обрисовать собственную удовлетворенность различными играми, и их задавали вопросы, как им понравилась игра, сколько они выяснили из нее и рекомендуют ли они ее.

В целом удовлетворение было высоким, и дети заявили, что они обучаются на играх и будут их рекомендовать.По окончании четырехнедельного вмешательства дети не только сообщили об удовлетворенности играми, но и улучшили личные показатели по всем параметрам:В целях повышения уровня владения турецким языком детям-беженцам было предложено более 200 турецких слов через платформу разработки адаптивного обучения Cerego. Исследователи оценили их язык по окончании вмешательства и указали, что навыки турецкого языка были значительно выше в группе вмешательства.

Исследователи также измерили управляющие функции детей или их свойство планировать, осуществлять контроль и изменять поведение. Эти базовые когнитивные навыки связаны с улучшением здоровья, благополучия и образования.

В Project Hope дети игрались в Alien Game, предназначенную для улучшения аккуратных функций за счет кратковременного сохранения памяти и быстрой реакции, в то время, в то время, когда участники обучаются различать разные факторы. Исследователи измерили громадное улучшение когнитивных навыков детей по окончании вмешательства.

На протяжении проекта «Надежда» дети также усвоили важнейший навык 21 века: программирование. Code.org использует игровой подход для обучения базам кодирования, таким как условные выражения, способы, отладка, функции, положенные циклы и цифровое гражданство. Завершение уровня в Code.org требует демонстрации компетентности в изучаемой концепции; В среднем дети из Project Hope прошли 182 уровня Code.org, написав более 1800 строк кода.

Наконец, изучения показали, что дети-беженцы подвержены риску происхождения последовательности проблем с психотерапевтическим здоровьем и частенько испытывают отчаяние и безнадёжность. Исследователи Project Hope создали задания, чтобы побудить детей представить себе лучшее будущее при помощи популярной коммерческой игры Minecraft. Эти структурированные задания просили детей создать дом мечты, район мечты и школу мечты. Исследователи собрали меры детской безнадежности до и по окончании проекта «Надежда» и осознали, что вмешательство значительно снизило чувство безнадежности у детей.

«Игра — это универсальный способ обучения. Выбрав игровой и игровой подход к обучению, мы создали мероприятие, которое было не только действенным, но и таким, в котором дети были вовлечены и хотели, чтобы они занимались », — сказал Брюс Гомер, адъюнкт-профессор педагогической психологии в аспирантуре Муниципального университета Нью-Йорка и исследователь проекта «Надежда».

«Отечественное пилотное изучение показывает, что использование игрового обучения имеется действенным и рентабельным способом обучения детей-беженцев важным навыкам, и, что принципиально важно, такая структурированная среда предоставила бедствующим детям-беженцам возможность представить себе лучшее будущее», — сказал голубой . Ватанартиран, президент Интернационального университета BAU и исследователь проекта «Надежда».


6 комментариев к “Цифровые игры улучшают психическое здоровье и образовательные результаты детей сирийских беженцев”

  1. Это дерьмо должно сидеть в сизо зачем оно кому то понадобилось узнаем попизже

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *