В новой книге рассказывается об удивительных доисторических млекопитающих Южной Америки.

Читателям предлагается прогулка по временам, называемым кайнозойским периодом, когда Южная Америка была изолирована и десятки уникальных животных процветали, в книге Рогатые броненосцы и рафтинг-обезьяны: увлекательные ископаемые млекопитающие Южной Америки. Книга издается издательством Indiana University Press и поступит в продажу сегодня (14 сентября).Написанная ведущим палеомаммологом Дарином Крофтом, адъюнкт-профессором анатомии медицинского факультета Университета Кейс Вестерн Резерв, книга также содержит реконструкции — изображения художников, сделанные из окаменелых останков, а также фотографии костей, зубов, скелетов и участков, где были обнаружены ископаемые останки. они были собраны.«Книга написана для взрослых и молодых людей, интересующихся вымершими животными или млекопитающими Южной Америки», — сказал Крофт. «Настоящая сила книги — это реконструкции Велизара Симеоновского.

Многие из них сделаны впервые для этих животных».Симеоновски, живущий в Большом Чикаго, — художник, специализирующийся на реконструкциях, изображающих вымерших существ и их среду обитания в то время, когда они жили.Южная Америка была островом на протяжении большей части кайнозойской эры, примерно в то время, когда динозавры вымерли, 66 миллионов лет назад. Его изоляция закончилась, когда около 3 миллионов лет назад образовался сухопутный мост — нынешняя Панама — соединивший континент с Северной Америкой.

Крофт рассказывает о животных, обнаруженных в 15 различных местах по всей Южной Америке, от самых старых до самых новых. Симеоновски предоставляет цветные реконструкции 75 вымерших животных, от сумчатых размером с мышь до ленивцев размером со слона. Эти фотографии и фотографии их окаменелостей помогают рассказать историю жизни животных, места их обнаружения, их эволюции, палеоэкологии и т. Д.Не все животные были уникальными для Южной Америки.

Крофт объясняет, что обезьяны, вероятно, ехали на плотах из растений, изгнанных из рек во время штормов, путешествуя через Атлантический океан из Африки не менее 30 миллионов лет назад. Грызуны из Африки появились в Южной Америке 40 миллионов лет назад, вероятно, таким же образом.

Из недавно высадившихся животных появились новые виды, которые заняли ниши на новом континенте.Наряду с описанием каждого животного Крофт включает данные и ссылки на оригинальные исследовательские работы для студентов и исследователей, заинтересованных в получении дополнительной информации.