Постепенные открытия могут однажды привести к прорыву в фотосинтетике

Существует три формы белка CP12, которые регулируют ферменты GAPDH и PRK. Считайте ферменты рабочими лошадками, а CP12 — конюхом, держащим поводья.

CP12 говорит им, чтобы они приступили к работе, когда есть свет, и сдерживает их, когда темно.«CP12 является важным компонентом, потому что он помогает растениям реагировать на изменение уровня освещенности, например, когда растение затенено листьями или облаком», — сказала первый автор Патрисия Лопес, научный сотрудник отдела повышения эффективности фотосинтеза (RIPE), который руководил этим исследованием. исследовать. «CP12 останавливает активность ферментов в течение нескольких секунд, но без CP12 для замедления активности потребуется несколько минут, что будет стоить растению драгоценной энергии».Опубликованные в Journal of Experimental Botany, Лопес и соавторы обнаружили, что не все ферменты CP12 созданы равными.

Оказывается, что CP12-3 не участвует в этом процессе, тогда как CP12-1 и CP12-2 отвечают и могут покрывать друг друга. Избавьтесь от всех трех, и растение не сможет эффективно фотосинтезировать, в результате получится значительно меньшее растение с меньшим количеством семян меньшего размера.Фактически, без CP12, который держит поводья, PRK также исчезает. «PRK — жизненно важная рабочая лошадка, которая обеспечивает сырьем для фермента Rubisco, который превращается в углеводы — сахара, которые растение использует для роста и получения большего урожая», — сказала ведущий автор Кристин Рейнс, профессор молекулярной физиологии растений в университете. Эссекса.

По словам заместителя директора RIPE Дон Орта, ученого USDA / ARS и профессора Роберта Эмерсона биологии растений в Институте геномной биологии Карла Р. Вёза, сельское хозяйство приближается к пределам характеристик урожайности, которые привели к значительному увеличению урожайности за последнее столетие. «Улучшение фотосинтеза обещает стать следующим рубежом для резкого повышения урожайности, и впервые существует как молекулярное понимание фотосинтеза, так и мощные технологические инструменты, которые сделают инженерный фотосинтез реалистичной и достижимой целью».