Млекопитающие перешли на дневную деятельность после исчезновения динозавров

Давешняя теория говорит, что неспециализированный предок всех млекопитающих был ночным, но новое открытие показывает, в то время, когда млекопитающие в первый раз начали жить днем. Это кроме этого дает представление о том, какие конкретно виды первыми поменяли поведение.

Изучение, опубликованное сейчас в издании Nature Ecology. Evolution проанализировала информацию о 2415 видах млекопитающих, живущих сейчас, посредством компьютерных методов, дабы вернуть возможные модели активности их древних предков, каковые жили миллионы лет назад.В анализе употреблялись два различных генеалогических древа млекопитающих, изображающие другие временные рамки эволюции млекопитающих. Результаты обоих изучений говорят о том, что млекопитающие переключились на дневную активность практически сразу после исчезновения динозавров.

Это изменение не случилось мгновенно — оно включало промежуточную стадию смешанной дневной и ночной активности в течении миллионов лет, которая совпала с событиями, стёршими с лица земли динозавров.«Мы были весьма поражены, найдя такую ??тесную корреляцию между началом и исчезновением динозавров дневной активности млекопитающих, но мы нашли тот же итог, единогласно применяя пара других анализов», — поясняет ведущий создатель, аспирант Рой Маор (Тель-Авивский университет и США). UCL).

Команда поняла, что предки обезьяньих приматов, такие как гориллы, гиббоны и тамарины, были одними из первых, кто всецело отказался от ночной активности. Но две эволюционные линии времени различались, давая окно между 52-33 млн лет назад, дабы это случилось.Это открытие прекрасно согласуется с тем фактом, что обезьяньи приматы — единственные млекопитающие, у которых в ходе эволюции развились адаптации к хорошему зрению при дневном свете. цветовое восприятие и Острота зрения мартышек сравнимо с птицами и дневными рептилиями — группами, каковые ни при каких обстоятельствах не покидали дневную нишу.

«Весьма сложно связать трансформации в поведении млекопитающих, каковые жили так в далеком прошлом, с экологическими условиями того времени, исходя из этого мы не можем заявить, что вымирание динозавров стало причиной тому, что млекопитающие стали активными в дневное время. Но мы видим четкую корреляцию в отечественных выводах ", — добавила соавтор доктор наук Кейт Джонс (UCL Genetics, Evolution Среда).«Мы проанализировали множество информации о происхождении и поведении живых животных по двум обстоятельствам — во-первых, по причине того, что летопись окаменелостей той эры весьма ограничена, а во-вторых, поведение как линии весьма тяжело вывести из окаменелостей», — растолковал соавтор. -автор, доктор наук Тамар Даян (глава Музея естественной истории Штейнхардта, Тель-Авивский университет).

«Вы должны понаблюдать за живым млекопитающим, дабы заметить, деятельно ли оно днем ??либо ночью. Ископаемые останки млекопитающих довольно часто предполагают, что они вели ночной образ судьбы, даже в том случае, если это не верно.

Многие последующие адаптации, каковые разрешают нам жить при дневном свете, находятся в отечественном мягкие ткани ".Команда говорит, что нужны предстоящие изучения, дабы лучше заполнить генеалогическое древо млекопитающих, чтобы получить более правильную данные о том, в то время, когда поведение видов изменяется с ночной на дневную активность.