Результаты показывают, что опасения по поводу того, что последовательность вариантов цвета кожи для значков социальных сетей может употребляться ненадлежащим образом — для провоцирования антагонистических расовых настроений — были необоснованными с момента их появления в 2015 году.На базе выборки из миллиарда твитов исследователи осознали, что большинство людей, каковые решили поменять личные смайлы, выбрали оттенок кожи, соответствующий их собственному.
В твитах, где выбранный оттенок кожи отличался от цвета кожи пользователя, сообщения были в основном хорошими.Пользователи с более тёмной кожей, в соответствии с их профилям в Twitter, существенно чаще изменяли личные смайлы, в то время как пользователи со яркой кожей с меньшей возможностью вносили какие-либо трансформации.
По словам исследователей, это подчеркивает важность возможности для пользователей высказывать собственную личность в сети.Изучение показало, что фактически половина модифицированных смайлов использует броский оттенок кожи, по обстоятельству того, что большинство пользователей белые. Самые тёмные оттенки кожи меньше всего употреблялись в большинстве регионов мира, помимо этого в Африке, что, возможно, отражает отсутствие доступа к Интернету в развивающихся регионах.
Изучение, совершённое учеными из Эдинбургского университета, должно быть представлено на 12-й Интернациональной конференции AAAI по Интернету и социальным сетям в Стэнфорде, Калифорния, в июне.Доктор Валид Магди из Школы информатики Эдинбургского университета, что руководил изучением, сказал: «Внедрение выбора тона кожи для смайликов было успешным в представлении разнообразия, и их широкое использование показывает, что они удовлетворяют настоящий спрос со стороны пользователей. "Александр Робертсон из Школы информатики Эдинбургского университета, что учавствовал в изучении, сказал: «Итог обязан стимулировать добавление большего количества вариантов смайликов для саморепрезентации — добавление к тем, каковые были относительно недавно недороги, к примеру рыжие волосы."