Инженеры находят способ оценить зеленые крыши

Зеленые крыши — это плоские покрытые растительностью поверхности на крышах строений, каковые предназначены для удержания и улавливания дождевой фильтрации и воды любой, которая попадает обратно в вохдух.«Удержание оказывает помощь снизить нагрузку на муниципальные канализационные совокупности из-за громадного количества дождя, а фильтрация оказывает помощь удалить каждые вероятные загрязнения, найденные в ливневых водах», — сообщила Решмина Уильям, аспирантка по гражданскому и экологическому постройке, которая совершила изучение с участием гражданского и экологического секторов. доктор наук инженерии Эшлинн Стиллвелл.Экологически чистое ответ по уменьшению стока ливневых вод может показаться несложным делом, но неспециализированная неприятность, которая связана с зелеными крышами, — это изменчивость их черт. Одна из задач пребывает в том, дабы узнать, как прекрасно строения, на которых они выстроены, будут реагировать на повышенный и очень сильно изменяющийся вес между мокрыми и сухими условиями.

Еще одна неприятность — выяснить, как прекрасно они удерживают и обрабатывают воду в условиях штормов различной интенсивности, частоты и продолжительности, сообщил Уильям.Изучая анализ надежности на одном из собственных направлений, Уильям пришла в голову мысль применять, казалось бы, несвязанную математическую концепцию, именуемую кривыми хрупкости, для ответа данной неприятности.

«У сейсмостойких инженеров имеется подобная неприятность, по причине того, что тяжело угадать, что землетрясение повлияет на строение», — сообщил Уильям. «Зеленая инфраструктура значительно более изменчива, но именно это делает кривые хрупкости совершенными для определения и фиксации вида задействованной динамики».Уильям и Стиллвелл предпочли изучать зеленые крыши вторым формам зеленой инфраструктуры по весьма несложной причине: в кампусе была одна, оснащенная устройствами, нужными для измерения влажности земли, количества осадков, температуры, влажности и многих вторых переменных, каковые включены в их модель кривой хрупкости.

«Это неповторимая обстановка, по причине того, что на большинстве зеленых крыш нет оборудования для мониторинга, исходя из этого ученым сложно изучать происходящее», — сообщил Стиллвелл. «В этом отношении нам весьма повезло».Уильям заявил, что главная цель этого изучения — уменьшить общение между учеными, политиками, широкой общественностью и разработчиками о экологической выгоде и финансовом риске таких затрат.

«Одним из самых значительных препятствий на пути принятия« зеленой »инфраструктуры есть восприятие денежного риска», — сообщил Уильям. «Люди желают знать, оправдает ли польза от зеленой крыши затраты, но данный риск понижается, в случае если знать, в то время, когда установка будет самая эффективной, и как раз тут на помощь приходит отечественная модель».Результаты их анализа и модели рисков, каковые публикуются в Journal of Sustainable Water in the Built Environment, дают представление об эффективности зеленой инфраструктуры для данной конкретной зеленой крыши. Результаты одной модели не дают универсального подхода к оценке зеленой инфраструктуры, и Уильям и Стиллвелл заявили, что это одна из сильных сторон их методики.

Возможность адаптации к средам и различным технологиям имеет ответственное значение для любого анализа зеленой инфраструктуры.


9 комментариев к “Инженеры находят способ оценить зеленые крыши”

  1. собственно санкции,введённые против вашего недофюрера,соответственно и против вас тоже,обо всём говорят.

  2. Чиграков Кирилл

    Потому что транспортные наценки в каждом регионе разные. И потому что с экономической точки зрения интерес представляет именно динамика цен (изменение от месяца к месяцу).

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *