Интеграция подключаемых электромобилей

Маттео Муратори, инженер по транспортным и энергетическим системам в NREL и автор новой статьи Nature Energy «Влияние несогласованной зарядки электромобилей на потребность в электроэнергии в жилых домах», создал компьютерную симуляцию, чтобы изучить влияние домашней зарядки на сетки.«Для реализации всех преимуществ электрификации транспортных средств потребуется подход на системном уровне, который рассматривает транспортные средства, здания и энергосистему как интегрированную сеть», — сказал Джонни Грин-младший, заместитель директора лаборатории NREL по механической и теплотехнической науке.Мужчина стоит рядом с автомобилем, припаркованным в лаборатории NREL.Инженер NREL Маттео Муратори, автор новой статьи Nature Energy «Влияние несогласованной зарядки электромобилей от электросети на потребление электроэнергии в жилых помещениях», сказал, что его исследование указывает на ключевые области, требующие дополнительных исследований. (Фото Денниса Шредера / NREL)«Предыдущие исследования количества энергии, необходимой для домов, не учитывали подключаемые к электросети электромобили, — сказал Муратори, доктор философии. в машиностроении. «Учитывая, что все больше людей предпочитают водить эти типы транспортных средств и заряжать их дома, не следует упускать из виду этот дополнительный спрос».

Моделирование пришло к выводу, что доля рынка PEV в размере до 3 процентов, что соответствует примерно 7,5 миллионам автомобилей, не оказывает существенного влияния на совокупный спрос на электроэнергию в жилых домах. По состоянию на конец 2016 года на дорогах уже находилось более 600 000 подключаемых к сети электромобилей, из которых около 150 000 были проданы в течение года.Muratori также рассмотрел влияние зарядки PEV на распределительный трансформатор в жилых помещениях.

В этом случае проблема возникает, когда водители, собравшиеся в определенной географической области, начинают покупать эти автомобили и подключать их для подзарядки по возвращении домой — практика, известная как нескоординированная зарядка. Согласно статье Муратори, даже без большого количества PEV на дороге этот эффект кластеризации «значительно увеличит пиковую нагрузку на распределительные трансформаторы и может потребовать модернизации инфраструктуры распределения электроэнергии».В ходе исследования также выяснялось, использовало ли домохозяйство менее мощный вариант зарядки уровня 1 или более мощный — и, следовательно, более быстрый — вариант зарядки уровня 2. Муратори обнаружил, что по мере того, как к району добавляется больше PEV и принимается более высокая зарядная мощность, «инфраструктура распределения больше не может надежно поддерживать местный спрос на электроэнергию». Он также отметил, что более высокий спрос может сократить ожидаемый срок службы трансформатора.

Профили электрической нагрузки, используемые в этой статье, включая бытовую нагрузку и зарядку PEV с 10-минутным разрешением, доступны для загрузки здесь.Более ранние исследования того, как PEV могут повлиять на сеть, предполагали, что коммунальные предприятия будут иметь некоторый контроль над тем, когда происходит начисление платы, называемой скоординированной зарядкой, что значительно облегчит интеграцию PEV.

Муратори заметил, что это может быть правдой в будущем, но не обязательно. Его исследования не фокусировались на использовании PEV для возврата заряда батареи в сеть с целью повышения надежности электрической системы.

По словам Муратори, дальнейшие исследования должны быть сосредоточены на понимании поведения потребителей для определения требований к зарядке и выбора между использованием бытового зарядного оборудования уровня 1 и уровня 2.«Работа Маттео поднимает важные вопросы для мира с растущей электрификацией автопарка и оставляет нам ясные возможности для дополнительных исследований», — сказал Джон Фаррелл, руководитель программы лаборатории NREL по автомобильным технологиям. «Нам необходимо продолжить изучение синергии между электромобилями и зданиями, особенно для того, чтобы сеть оставалась безопасной и устойчивой».


Портал обо всем