конфиденциальность

Конфиденциальность водителя может быть нарушена в системах страхования, основанных на использовании

Программы UBI определяют размер страхового взноса для потребителя или автопарка на базе нескольких собираемых параметров вождения, включая неспециализированное время вождения, прохождение поворотов и среднюю скорость. В рамках расширяющейся функциональности подключенных устройств Интернета вещей (IoT) в транспортных средствах эти водителя неспешно сохраняются в облаке, а не на бортовом компьютере. …

Безопасность и конфиденциальность в электронных системах здравоохранения

Информационная безопасность и защита конфиденциальности — одни из самые ответственных факторов при разработке хороших инструментов в секторе здравоохранения. Если не уделять внимания этим нюансам, существует громадной риск того, что люди смогут пострадать в обстановках, связанных со здоровьем. Леонардо Ивая, аспирант в области компьютерных наук Карлстадского университета, исследует защиты информации и методы конфиденциальности при применении мобильных приложений в здравоохранении (mHealth). …

Конфиденциальность, пожалуйста: почему опросы покупателей могут препятствовать продажам и как это исправить

В статье «Я буду наблюдать за вами: реакция покупателей на восприятие того, что за вами наблюдают сотрудники», Кэрол Л. Эсмарк и Майкл Дж. Бризил из Государственного университета Миссисипи и Стефани М. Нобл из Университета Теннесси объясняют нежелание покупателей совершать деликатные покупки под бдительным контролем теории реактивного сопротивления, которая объясняет, что, когда покупатели чувствуют, что их конфиденциальность или свобода поведения находится под угрозой, они отступают, навсегда или временно. …

Приложение или веб-сайт: что лучше всего защищает вашу конфиденциальность?

Это вопрос, который исследователи Northeastern во главе с доцентом Дэвидом Чоффнесом задают в новом исследовании, посвященном сравнению бесплатных приложений и веб-сервисов на мобильных устройствах Android и iOS с точки зрения защиты конфиденциальности пользователей.В частности, команда исследовала степень, в которой каждая платформа передает личную информацию — от даты рождения и местоположения до паролей — рекламодателям и компаниям, занимающимся анализом данных, которые используют сервисы для финансирования своей деятельности. …

Здоровье детей и конфиденциальность под угрозой из-за цифрового маркетинга

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) опубликовала отчет, в котором содержится призыв к немедленным действиям со стороны политиков, чтобы признать и решить растущую проблему целевого маркетинга для детей с помощью цифровых средств массовой информации.Д-р Эмма Бойланд из Института психологии, здоровья и общества Университета в сотрудничестве с Открытым университетом, ВОЗ, Мельбурнским университетом и Университетом Флиндерса подготовила отчет, в котором исследуются тенденции использования средств массовой информации среди детей, методы маркетинга в новых цифровых средствах массовой информации. …

Портал обо всем