В подростковом возрасте крепкие дружеские отношения могут смягчить депрессию, связанную с чрезмерным увлечением видеоиграми.

Результаты, запланированные к публикации в мартовском выпуске издания Computers in Human Behavior за март 2017 года, предполагают, что, без оглядки на то, что тяжелые игры, в особенности у мальчиков, смогут рассматриваться как дающий предупреждение сигнал для собственных своих родителей, не все, кто играется много часов в день, подвергаются риску. для разработки проблем, каковые связаны с играми. Исследователи говорят, что кое-какие из недочётов игр смогут нивелироваться у тех, кто социально вовлечен либо в сети, либо в действительности с друзьями. В конечном итоге, говорят исследователи, мальчики с качественной дружбой кажутся невосприимчивыми к депрессии, которая связана с интенсивным применением игр.

Исследователи говорят, что результаты смогут быть необходимы для таких организаций, как ВОЗ и Американская психиатрическая ассоциация, каковые внесли предложение сделать нарушение, которое связано с интернет-играми, состоянием, которое было бы на одном уровне с расстройствами, каковые связаны с злоупотреблением психоактивными веществами и патологическими азартными играми.«Игра в игры по четыре часа в день может приводить к тревоге, но не каждый, кто делает это, подвержен риску развития показателей зависимости или депрессии», — говорит глава изучения Мишель Колдер Каррас, доктор философии, научный сотрудник Департамента здравоохранения.

Психотерапевтическое здоровье в школе Блумберг. «Если эти дети сидят и играются в игры совместно со собственными друзьями или систематично болтают со собственными друзьями в сети в течении игры, это вероятно частью совсем простого паттерна развития. Мы не должны предполагать, что у всех из них имеется проблеме».

Колдер Каррас и ее сотрудники проанализировали эти за 2009–2012 годы из ежегодного изучения Monitor Internet and Youth — школьного опроса фактически 10 000 подростков по всей Нидерландам. Исследователи задали вопрос подростков, как частенько они играются в игры, пользуются социальными сетями и мгновенными сообщениями, и об их дружбе. в течении опроса дети также ответили на вопросы об аддиктивном поведении, и о том, чувствуют ли они, что смогут прекратить играться, если захотят, и становятся ли они раздражительными, если не играются. Без оглядки на то, что в опросе учавствовали только голландские дети, Колдер Каррас и ее сотрудники уверены в том, что ответы, быть может, будут подобными у подростков из вторых развитых стран, таких как США.При проведении статистического анализа исследователи сосредоточили внимание на многих подгруппах опрощеных, в особенности на заядлых игроках, каковые также информировали о нередких социальных сотрудничествах в сети, и на тех, кто этого не делал.

Они осознали, что симптомы зависимости от игр зависят не только от игры в игры, но и от одновременных уровней онлайн-общения, и что у тех, кто был социально активен в сети, было меньше показателей игровой зависимости. У всех подгрупп заядлых игроков были более депрессивные симптомы, но мальчики, каковые не были очень общительными в сети, проявляли больше одиночества и беспокойства, независимо от качества их дружбы.

У девочек, каковые деятельно игрались в игры, но наровне с этим были очень активны в соцсетях, было меньше одиночества и социальной тревожности, вместе с тем была более низкая самооценка.Нарушение интернет-игр было предложено для грядущего изучения в последнем издании Диагностического и статистического управления по психотерапевтическим расстройствам (DSM-5), известного как Библия Американской психиатрической ассоциации.

Остаются вопросы о том, как оптимальнее отличить увлеченных игроков, у которых меньше симптомов и проблем зависимости с депрессией, от проблемных игроков или тех, кто теряет контроль над игрой из-за проблем, каковые приводят к большой ущерб или страданиям.Обязательно, говорит Колдер Каррас, большинство подростков, каковые информировали, что играются в игры по четыре или более часов в день, в самом деле информировали о депрессивных симптомах, возможно, отражающих проблемы, требующие лечения. Но не требуется думать, что все эти дети страдают игровым заболеванием, которое требует лечения. Родителям и врачам необходимо изучить главные события, по которым дети играются в так много игр.

«Отечественные результаты открывают идею о том, что, возможно, участие большое количество игр вероятно частью активной публичной жизни. Вместо того, чтобы беспокоиться об игре, мы должны сосредоточиться на тех, кому также не достаточно социальной судьбе или имеется другие неприятности, " она говорит. "Вместо того, чтобы видеть, как много играются в игры и беспокоиться о том, что это отражает проблеме, каковые связаны с играми, родители и врачи должны определить, имеется ли у этих подростков качественная дружба.

Возможно, у них легко имеется хорошие друзья, которых они обожают повесить и играться с ней в игры. Это, быть может, не ведет к ".

Ключ, она утвержает, что содержится в поиске событий, по которым ребёнок проводит так много часов за консолью или компьютером. Это потому, что ребёнок слишком подавлен, чтобы совладать с настоящим миром, и использует игры как попытку не допустить одиночество? Или игры — это связи и метод общения с другими людьми лично или через интерактивные онлайн-игры?Колдер Каррас говорит, что, без оглядки на то, что старшие дети как правило смогут распознать, в то время, в то время, когда их использование Интернета проблематично, более молодым может потребоваться помощь, чтобы рассмотреть все в возможности и забрать инструменты для ответа потенциальных проблем, каковые связаны с играми, каковые смогут показаться.

«Игры в гиперсвязанном мире: кросс-секционное изучение тяжелых игр, проблемных игровых онлайн симптомов и-общения у подростков» написали Мишель Колдер Каррас, Антониус Дж. Ван Рой, Дике Ван де Мхин, Рашель Муши, Киан- Ли Сюэ и Тамар Мендельсон.

Сотрудничающие учреждения включают Исследовательский институт наркомании IVO и Тилбургский университет в Нидерландах, университет imec-MICT-Ghent в Бельгии и медицинский факультет Университета Джонса Хопкинса.


5 комментариев к “В подростковом возрасте крепкие дружеские отношения могут смягчить депрессию, связанную с чрезмерным увлечением видеоиграми.”

  1. Решетников Иннокентий

    Так и должно быть, во всех развитых странах именно так — нет никакой разницы в том как формируется цена *своего* товара и *импортного* товара. И тот и другой продают частные компании по рыночным ценам. Задача государства лишь обеспечивать конкурентную среду и предотвращать образование монополий. В свободной и успешной экономике — именно так и должно быть. Перефразируя известную пословицу: Бесплатный бензин — только в Венесуэле.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *