Синдром электронной почты утром понедельника в университете

Однако эмпирические исследования были сосредоточены на информационной перегрузке и показывают, что сотрудники перегружены объемом электронных писем. Например, в недавнем австралийском исследовании Джереджян и его коллеги (2013) обнаружили, что беспокойство и объем электронной почты значительно предсказывают стресс от электронной почты среди ученых. Schuurman (2009) обнаружил, что более 90% ученых проверяют электронную почту по крайней мере каждые 2-3 часа в течение рабочей недели (более половины из них проверяют ее каждый час или чаще), а 95% ученых проверяют электронную почту всегда. или иногда по выходным (большинство так всегда).

Отправной точкой должно быть четкое, связное и точное определение стресса, связанного с электронной почтой. К сожалению, это непростая задача. Учитывая тот факт, что стресс от электронной почты — это в основном стресс, связанный с работой, удобно рассматривать стресс от электронной почты как конкретную форму профессионального стресса. Согласно Европейской комиссии, «стресс, связанный с работой, можно определить как образец эмоциональных, когнитивных, поведенческих и физиологических реакций на неблагоприятные и вредные аспекты содержания работы, организации работы и рабочей среды» (European Commission, 1999).

На основе определения Европейской комиссии мы можем определить стресс от электронной почты как образец эмоциональных, когнитивных, поведенческих и физиологических реакций на неблагоприятные и пагубные аспекты общения по электронной почте, связанного с работой.
В период с 2009 по 2013 год исследования профессионального стресса проводились среди преподавателей Таллиннского технологического университета (ТУТ) в рамках исследовательского проекта «Изучение профессионального стресса и интернет-система профилактики профессионального стресса для профессорско-преподавательского состава эстонских университетов». , "при поддержке гранта № 3-8.2/23 из Европейского социального фонда.

Наши результаты показывают, что преподавание в университете не является занятием с низким уровнем стресса. В ходе исследований мы выявили 90 отдельных источников стресса у преподавателей в университете. Сравнивая источники профессионального стресса среди преподавателей разных эстонских университетов, мы обнаружили незначительные различия в интенсивности воздействия стрессоров.

Профиль профессионального стресса у преподавателей университетов следовал аналогичной схеме без статистически значимых исключений в различных эстонских университетах. Более того, в кросс-культурном исследовании мы обнаружили, что все 90 факторов стресса действительны и применимы к ученым из Университета Бордо. Мы пришли к выводу, что источники стресса не связаны с университетом и академической культурой.

Среди множества факторов профессионального стресса наше внимание было обращено на источники давления, которые могут быть связаны со стрессом, связанным с электронной почтой. Целью настоящего исследования было получить более подробное понимание стресса, связанного с электронной почтой, в связи с вмешательством в технологии связи между людьми. При анализе факторов стресса мы руководствовались определением, согласно которому стрессорами или источниками давления является широкий спектр условий окружающей среды или ситуаций, связанных с общением по электронной почте, связанным с работой, которые влияют на благополучие сотрудников.

Среди 90 отдельных факторов стресса был один конкретный источник давления, а именно чрезмерное общение и необходимость всегда быть «видимым» и «доступным», что соответствует приведенному выше определению и может быть истолковано как стресс, связанный с электронной почтой. Чтобы понять масштаб стресса, связанного с электронной почтой в университете, мы сравнили стресс от электронной почты (как источник давления, а именно чрезмерное общение и необходимость всегда быть «видимым» и «доступным») в соответствии с его интенсивностью в разные университеты, е.грамм. процент ученых, отметивших конкретный источник давления, вызывающий беспокойство. Было обнаружено, что стресс от электронной почты затрагивает более трети преподавателей в каждом университете, и между университетами не было обнаружено статистически значимой разницы. Затем была оценена сила взаимосвязи между факторами профессионального стресса и стрессом от электронной почты.

Была обнаружена сильная взаимосвязь между стрессом от электронной почты и рабочей нагрузкой, а также профессиональной идентичностью и личной жизнью, что означает, что стресс от электронной почты сильно влияет на эти области жизни ученых. Чтобы найти связь между стрессом, связанным с электронной почтой, и вмешательством работы и семьи, мы разобрали все источники давления, связанные с семейной жизнью.

Самая сильная корреляция была между стрессом, связанным с электронной почтой, и тремя источниками давления, связанными с семейной жизнью, а именно рабочими задачами и требованиями, не позволяющими один раз насладиться семейной жизнью и деятельностью, ограниченным по времени рабочим вмешательством в семью i.е. проблемы с работой, возникающие в семейной жизни, и необходимость работать допоздна по вечерам или в выходные.
На втором этапе текущего исследования основное внимание уделялось стрессу от электронной почты у университетских ученых более подробно. Интервью как метод качественного исследования был принят для того, чтобы прояснить стресс от электронной почты как источника давления в университете, позволяя ученым «говорить за себя».«Выборка состояла из 16 ученых, и каждое личное интервью длилось 20–35 минут.

Эмоционально нагруженные и чрезвычайно откровенные интервью о виртуальном общении по электронной почте в университете послужили для освещения стресса, связанного с электронной почтой в университете. Опросы показали, что стресс, связанный с электронной почтой, чаще всего случается в понедельник утром.

Если человек не проверял свою электронную почту или не было возможности быть в сети в выходные дни, то утро понедельника описывалось в манере, указывающей на психопатологию.
Во-первых, страх открыть собственный электронный ящик в понедельник утром (описанный 14 респондентами) был наиболее типичной реакцией на стресс, связанный с электронной почтой.

Опрошенные чего-то волновались и боялись, т.грамм. найти среди своих писем какие-то заказы или команды, которые были отправлены в выходные. Типичными словесными выражениями были: «Я откладываю чтение открытых писем на максимально возможное время, потому что боюсь пропустить что-то важное,«Боюсь, что в пятницу вечером кто-то прислал мне какие-то команды и требования на утро понедельника,«« Боюсь, что упустил что-то важное,"" Боюсь, что меня проинструктировали поработать в выходные с каким-то отчетом."

Во-вторых, 12 респондентов описали тревогу, негативные эмоции и депрессивные мысли. Беспокойство описывалось как чувство беспокойства, нервозности или беспокойства по поводу чего-то с неопределенным исходом. Типичными словесными выражениями были: «Боюсь найти что-то неприятное, если открою электронную почту,"" Я все равно не могу выполнить всю свою работу,«« Все ускорилось и превратилось в непонятную спешку."

Третий — паралич (в т.ч. аналитический паралич), потеря способности реагировать. Человек физически работает, но ничего не делает; он психически отсутствует. Ответ на то, что слышит, но не усвоение информации на самом деле (так называемый аналитический паралич) отражается в объяснениях, описанных 5 респондентами. Типичными словесными выражениями были: «Возможно, это не проблема для меня,"" Я не знаю, что происходит,"" Я больше не понимаю," "Что я должен сделать."

Четвертым было снижение профессиональной идентичности, как потеря близкого сходства или сходства, профессиональной интеграции, чувства принадлежности или сильного чувства «мы» и «наш» (описали 4 респондента). Типичными словесными выражениями были: «Академическая работа полностью изменилась…,«« Я больше не знаю, чем занимаюсь."
Изменения в работе стирают границы между работой и неработающей работой для ученых. Работа не зависит от рабочего времени и места работы и даже от места нахождения.

Более чем когда-либо академическая работа стала модусом вивенди. К академикам предъявляются более высокие требования: «всегда онлайн», «всегда готовы реагировать» и «работать»."Перерывы в нерабочее время (семья, друзья, досуг, хобби и т. Д.).) стали обычным явлением и увеличивают уровень профессионального стресса.Опросы показали, что стресс, связанный с электронной почтой, чаще всего случается в понедельник утром.

Более того, результаты интервью показывают, что стресс от электронной почты проявляется через профессиональную психопатологию.