Веб-сайты с обзорами продуктов пытаются помочь, но на самом деле могут навредить потребителям

Но будьте осторожны, покупатель, — говорит Рави Арон из бизнес-школы Джонса Хопкинса Кэри.Сторонние веб-сайты «информационного посредника», которые стремятся информировать общественность о продуктах, иногда, непреднамеренно, оказывают медвежью услугу людям, которым они пытаются помочь, пишут Арон и двое его коллег в новом исследовании для Journal of Management Information Systems.

Проблема возникает, когда производитель замечает активность информационного посредника, а затем выбирает «бесплатную поездку» на обзорах продуктов третьей стороны.«Ясно, что информационный посредник означает добро. Но его действия могут заставить производителя сократить масштабы и публиковать меньше информации о продукте на своем собственном сайте. Это позволяет производителю сэкономить на маркетинговых расходах, но в то же время оставляет потребителям меньше общей информации, чем они бы получили в отсутствие информационного посредника », — говорит Арон, доцент бизнес-школы Кэри.

В документе цитируется исследование 2008 года, согласно которому производители высококачественной обуви для бега сократили свои расходы на рекламу на 30 процентов в ответ на информационную активность; Продавцы некачественной кроссовки сократили расходы на рекламу на 70%.В некоторых случаях комментарии информационного посредника будут далее распространяться в блогах, новостных лентах и ??учетных записях в социальных сетях. Результатом является еще меньший стимул для производителя размещать информацию, особенно если это означает отсутствие необходимости производить дорогостоящую графику, видео и другие рекламные инструменты для веб-сайта компании.

Арон и его соавторы — лектор Панос Маркопулос из Университета Кипра и профессор Лайл Унгар из Университета Пенсильвании — использовали в своем исследовании теоретико-игровую модель. Они сосредоточились на способах, с помощью которых информационные агенты обращаются к продукту, «подходящему». Это попытки помочь потребителям оценить, есть ли у компьютерной клавиатуры, объектива камеры, компьютерной игры или потокового телесериала, среди других продуктов, атрибутов, которые могли бы превратить покупателя в покупателя.

Клавиатура во время набора текста щелкает мягко или громко? Эффективен ли объектив камеры как в помещении, так и на улице?

Какая кривая обучения видеоигре? У сериала сложный сюжет?

В предыдущих статьях о поведении потребителей анализировалось влияние информации третьих лиц. Авторы заявляют, что их работа является первой, кто исследует условия, в которых покупатели получают информацию как от производителей, так и от информационных агентств, и в которых производители продуктов могут бесплатно пользоваться сторонними отзывами.По мнению Арона, попытки предоставить информацию, которая должна поступать от производителей, — неправильная роль для сторонних сайтов.

Вместо того, чтобы пытаться предоставить подробные данные о соответствии, которые производители могут предоставить наилучшим образом, информационным агентствам следует действовать только для проверки или исправления заявлений компаний о своих продуктах.«Таким образом, информационные посредники могут предоставить потребителям ценные услуги», — говорит Арон. «В этом процессе исчезнут любые стимулы, которые производители будут использовать для бесплатного использования информационных посредников, и они будут предоставлять более актуальную информацию в интересах потребителей. Например, компания, занимающаяся видеоиграми, может предложить загружаемую демоверсию на своем веб-сайте вместо того, чтобы полагаться только на в комментариях со стороннего сайта ".

Доклад Арона, Маркопулоса и Ангара «Сайты с информацией о продуктах: полезны ли они для потребителей» был опубликован в декабре 2016 года на веб-сайте Journal of Management Information Systems.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *