Kinect-сканирование черепа T. Rex раскрывает палеонтологическую загадку

Отыскав, что их стоматологические сканеры с высоким разрешением не смогут совладать с челюстью размером с челюсть тиранозавра, они связались с группой Camera Culture в Media Lab Массачусетского технологического университета, которая относительно недавно попала в заголовки газет с прототипом совокупности для трехмерных изображений с высоким разрешением. .Но прототип не подготовься для такой огромной работы, исходя из этого исследователи Camera Culture израсходовали 150 долларов на оборудование и некое бесплатное ПО для совокупности, которая с того времени произвела трехмерное сканирование всего пятифутового T. rex, что пара исследователей, включая стоматологов, антропологов, ветеринаров и палеонтологов, использует для анализа отверстий.Исследователи Media Lab информируют о собственных итогах в свежем выпуске издания PLOS One.«Многие люди смогут начать использовать это», — говорит Аншуман Дас, научный сотрудник группы Camera Culture и первый создатель статьи. «Это сообщение, которое я хочу послать людям, каковые, как правило, отрезаны от применения разработок — к примеру, палеонтологам или музеям с очень ограниченным бюджетом. Имеется так много других областей, которым это имело возможность бы принести пользу».

К Дасу присоединились Рамеш Раскар, профессор медиаискусства и науки в Массачусетском технологическом университете, что руководит группой Camera Culture, и Дениз Мурманн и Кеннет Корн, судебные стоматологи, каковые запустили проект.В совокупности употребляется Microsoft Kinect — камера с датчиком глубины, созданная для игр.

Встроенное ПО Kinect формирует «облако точек», трехмерную карту точек визуальной сцены, от которой мелкие вспышки инфракрасного света отражаются обратно на датчик. Бесплатное ПО именующиеся MeshLab разбирает облако точек и определяет форму поверхностей, каковые его создали.

Хороший коммерческий трехмерный сканер стоит десятки тысяч долларов и имеет разрешение по глубине от 50 до 100 микрометров. Разрешение Kinect образовывает всего около 500 микрометров, но стоит он примерно 100 долларов. И 500 микрометров, думается, достаточно, чтобы пролить свет на вопрос о таинственных отверстиях в челюсти черепа тираннозавра рекса.

Меловая головоломкаОтысканный в первой половине 90-ых годов XX века скелет тираннозавра Полевого музея, известный как Сью, имеется самым большим и самый полным из найденных. В течение многих лет считалось, что дыры в челюсти — это следы зубов, быть может, от нападения другого тиранозавра. Гряды нароста по краям отверстий показывают, что Сью выжила, что бы их ни позвало.

Но расстояние между отверстиями неравномерное, что несовместимо со схемой прикуса. В 2009 году пара палеонтологов из Университета Висконсина высказала предположение, что дыры могли быть позваны протозойной заразой, заразившейся от поедания инфицированной добычи, пробравшейся в челюсть Сью изнутри.Трехмерное сканирование, совершённое исследователями Массачусетского технологического университета и их сотрудниками, ставит под сомнение обе эти предположения.

Это показывает, что углы, под которыми отверстия просверливают челюсть, достаточно непостоянны, исходя из этого они точно не были позваны единичным укусом. Но это также показывает, что отверстия сужаются снаружи вовнутрь, что опровергает предположение заразы полости рта.

Одним из больших преимуществ трехмерных сканирований имеется то, что ими вероятно делиться удаленно. Полевой музей ограничивает время, которое исследователи смогут проводить с черепом Сью, исходя из этого анализ палеонтологов Висконсина в значительной степени основывался на фотографиях. Но фотографии не разрешают сравнить диаметры отверстий на внутренней и внешней поверхностях.И если исследователям, трудящимся со сканированием, необходимо детально изучить определенную функцию, они смогут использовать трехмерный принтер для копии.

Чтобы продемонстрировать эту свойство, Дас и его сотрудники использовали сканирование черепа Сью, чтобы создать пара его моделей, размером в одну восьмую фактического размера.Удаленное изучениеДас предполагает, что сканирование Kinect может оказаться столь же нужным в других областях, как археология и антропология, как и в палеонтологии. Археолог, раскопавший большой хрупкий артефакт в отдаленном уголке мира, может отсканировать его и сразу же поделиться снимком с сотрудниками в мире.

«Это критический размер», — говорит Дас. «Если это что-то в самом деле небольшое, вы имеете возможность использовать трехмерный сканер. Но если у вас имеется что-то стационарное, которое не легко перемещать, вы установку [Kinect] и ходите».

В самом деле, в то время, в то время, когда Дас сканировал череп Сью, он установил Kinect в модифицированный ремень для камеры и носил его на груди. Пространство, в котором он проводил сканирование, имело неправильную форму и мнило собой различные неподвижные препятствия, исходя из этого ему потребовалось некое время, чтобы найти маршрут, что разрешил бы ему поддерживать фиксированное расстояние от черепа при ходьбе. Но в то время, когда он узнал маршрут, сканирование заняло около двух мин..

в течении текущей работы Дас, Мурманн, Корн, Раскар и пара сотрудников, включая палеонтологов из Висконсина, изучают образцы фрагментации на краях отверстий, и на их диаметр и глубину, чтобы подметить, смогут ли они сделать какие-либо выводы о них. форма, твёрдость и скорость любого объекта, что имел возможность их позвать.


Портал обо всем