Интернет-атлас отображает физический Интернет для повышения безопасности

профессор компьютерных наук Пол Барфорд, доктор философии. кандидат Рамакришнан (Рам) Дураираджан и его сотрудники создали Интернет-Атлас, первую подробную карту структуры Интернета во всем мире.В то время как простые пользователи редко думают об этих элементах, такие вещи, как подводные кабели, проложенные под дном океана, проходят между континентами, чтобы обеспечить сообщение.

Центры обработки данных в строениях в мире забиты серверами, на которых сохраняются многие типы данных. Обмен трафиком происходит между разными поставщиками одолжений в точках обмена интернет-трафиком.

Без оглядки на то, что эти и другие элементы смогут быть вне поля зрения несложного пользователя, они являются важными частями физической инфраструктуры, на которую сохраняют надежду миллиарды людей.В команду входят Джоэл Соммерс, выпускник UW-Madison, на данный момент преподаватель Колгейтского университета; Вальтер Виллинджер, главный научный сотрудник инновационного центра NIKSUN; и аспиранты и младшие научные сотрудники, каковые оказывают помощь со сбором данных.При помощи гранта Министерства внутренней безопасности Internet Atlas уже привлек громадное внимание таких изданий, как MIT Technology Review, New Scientist и других.

А в феврале Барфорд и Дураираджан представили собственную работу на конференции RSA в Сан-Франциско, громаднейшей в мире конференции по информационной безопасности.Интернет-Атлас был одним из избранных проектов, финансируемых DHS, каковые были приглашены для выступления на конференции. «Это было приятным признанием», — говорит Барфорд, вследствие того что RSA посещают десятки тысяч людей.Отображение физического Интернета оказывает помощь заинтересованным сторонам повысить производительность и защититься от последовательности угроз, от терроризма до экстремальных погодных явлений, таких как ураганы.

Кроме этого, «большая часть инфраструктуры расположена на основных полосах отвода, например, ЖД дорогах», — говорит Барфорд, что свидетельствует, что такое событие, как крушение поезда, может в конечном итоге нарушить интернет-связь. «Вопрос« как картографирование содействует безопасности? » — одна из отечественных основных проблем », — говорит Дураираджан.Проект помог привлечь внимание к проблеме совместного риска, которая стала предметом влиятельной статьи 2015 года, подготовленной командой. Физическая инфраструктура как правило употребляется несколькими сетевыми объектами, исходя из этого повреждение любой конкретной части инфраструктуры может повлиять на пара объектов. «Мы в первоначальный раз измерили это количественно», — говорит Барфорд.Большая часть данных, используемых для Интернет-атласа, поступает из общедоступной информации, к примеру из информации, которую поставщики интернет-одолжений публикуют на собственных веб-сайтах.

Для обнаружения других данных потребовалось больше упрочнений, например, прочесывание обыденных вещей, таких как местные разрешения на прокладку кабелей. «Основная работа — это неотёсанная работа, но, засучив рукава, мы собрали неповторимый набор данных», — говорит Барфорд.на данный момент команда хочет еще больше улучшить карты и поделиться собственной работой, чтобы ее имели возможность развернуть другие для повышения производительности и безопасности сети.

«Мы дополним статические карты возможностью реально осуществлять контроль состояние сети в настоящем времени», — говорит Барфорд. «Мы создали определенные возможности, каковые разрешают делать именно это, и одна из важных задач в будущем — улучшить эти возможности, в основном приводя карты в перемещение».

Портал обо всем