Система измерения безопасности FMCSA надежна, необходимы улучшения в реализации: в новом отчете система измерения безопасности FMCSA признана концептуально надежной и рекомендованы улучшения в реализации.

Перевозчики коммерческих автомобилей (CMV) несут ответственность за безопасное перемещение грузов и пассажиров по автомагистралям страны. В отчете говорится, что в США ежегодно происходит около 100 000 аварий со смертельным исходом или травмами с участием больших грузовиков и автобусов. Приблизительно 3,5 миллиона проверок CMV на дорогах ежегодно проводятся специально обученными инспекторами в отношении примерно 900 потенциальных нарушений правил безопасности, которые подпадают под шесть категорий: небезопасное вождение, соблюдение сроков службы, техническое обслуживание транспортных средств, употребление контролируемых веществ / алкоголя, соблюдение требований к опасным материалам и водитель. фитнес.

FMCSA использует информацию, которая собирается в основном во время этих проверок, для выявления автотранспортных средств, которые работают небезопасно и, следовательно, могут подвергаться более высокому риску будущих аварий. В отчете говорится, что перевозчики, у которых обнаружены частые нарушения, подлежат вмешательству со стороны FMCSA, которое может включать письма с предупреждениями и расследования.В отчете был выявлен ряд проблем с качеством данных и рекомендовалось, чтобы FMCSA продолжало сотрудничество со штатами и другими агентствами для улучшения сбора данных о пробегах транспортных средств и авариях, которые часто отсутствуют и имеют неудовлетворительное качество.

Включение данных о пробеге транспортных средств по штатам и месяцам позволит SMS учитывать различные условия, в которых путешествуют перевозчики, например, в ледяную зимнюю погоду на севере. Кроме того, в описаниях полиции есть информация, не представленная в использованных данных, которая может быть полезна для понимания факторов, способствующих ДТП.Кроме того, в отчете говорится, что FMCSA следует изучить способы сбора данных о характеристиках перевозчика, включая показатели текучести водителей, тип груза, а также метод и уровень компенсации.

Например, уровни компенсации актуальны, потому что известно, что водители, которые получают более высокую компенсацию, и те, кто не получает компенсацию на основе пройденных миль, имеют меньше аварий. Этот дополнительный сбор данных потребует более тесного сотрудничества между FMCSA и штатами для стандартизации усилий и защиты информации, относящейся к операторам связи.

Комитет, проводивший исследование и составивший отчет, не смог рекомендовать, следует ли публиковать процентильные ранги SMS, поскольку для понимания последствий публичного ознакомления с информацией потребуется формальная оценка.


Портал обо всем