Рекомендации других клиентов существенно влияют на покупательское поведение в Интернете

Рекомендации других клиентов существенно влияют на покупательское поведение в Интернете

Существуют определенные экономические теории относительно отношения потребителей к покупкам, которые, по мнению исследователей, могут помочь объяснить это явление. Это связано с так называемым «гедонистическим» покупательским поведением, при котором покупка не является прагматическим процессом и к тому же занимает сравнительно больше времени. Подразумевается, что рекомендации, сделанные другими покупателями, могут влиять и направлять «гедонистического» покупателя в его поиске новых и интересных продуктов.

В обычное рабочее время до 3.00 часов, отметки "Нравится" имеют гораздо меньшее влияние, поскольку покупатели обычно работают с конкретным списком покупок.
Интернет-торговля процветает. В настоящее время этот сектор приносит годовой мировой доход около 1 триллиона долларов США.

Предыдущее исследование исследовательской группы, возглавляемой специалистом по бизнес-информатике доктором. Йорн Граль из Университета Майнца продемонстрировал, что на покупательское поведение в Интернете в значительной степени влияют рекомендации других клиентов.

В исследовании продолжительностью почти четыре недели, в котором участвовала компания, занимающаяся доставкой игрушек и игр по почте, отображение одобрения социальных сетей, таких как большой палец вверх Facebook «Нравится» и кнопка «+1» в Google+, привело к 13 оценкам. процент увеличения продаж в тестовой группе по сравнению с контрольной группой. «Ввиду огромных доходов, генерируемых в настоящее время в Интернете, вполне возможно, что« лайки »и другой пользовательский контент ответственны за запуск эффектов, подобных стадам, которые могут иметь более общее экономическое значение», — сказал профессор Франц Ротлауф из Майнца. Школа менеджмента и экономики им. Гутенберга при университете.
Более поздние исследования показали, что этот рост оборота в первую очередь вызван покупками интернет-пользователей в свободное время.

Исследователи обнаружили, что, когда люди совершали покупки в Интернете в свободное время, рекомендации в социальных сетях повышали вероятность покупки на 18 процентов, а расходы увеличивались почти на 26 процентов. «Таким образом, поддержка со стороны других пользователей Интернета имеет огромное влияние на гедонистические покупки и импульсивные покупки», — пояснил Граль. Информация и рекомендации в социальных сетях способствуют укреплению развлекательного и самолюбивого покупательского поведения. «Когда дело доходит до запланированных или целевых покупок, мнения других людей практически не играют никакой роли», — сказал профессор Оливер Хинц из Технического университета Дармштадта.

Днем и ранним днем ​​я.е., в основное рабочее время, когда у пользователей мало времени для просмотра, «лайки» Facebook и «+1» Google практически не влияют на покупательские намерения.

Портал обо всем