Немногие готовы платить за равное отношение при проверках авиационной безопасности: большинство не хотят платить больше, ждут больше, чтобы обеспечить равное отношение ко всем при проверках на авиационную безопасность.

Согласно новому исследованию USC, немного.Около половины респондентов заявили, что были бы готовы платить до 15 долларов в качестве сборов, чтобы сделать досмотр более справедливым, а половина заявили, что они допустят посадку на рейс до двух пассажиров с контрабандой на каждые 100 человек.В целом, от 60 до 80 процентов респондентов, задававших вопрос о случайных проверках, не хотели жертвовать удобством или ждать дольше, чем на пять минут дольше обычного, чтобы обеспечить равное отношение. Примерно 20 процентов заявили, что готовы пойти на значительные жертвы ради справедливого просмотра, а 10 процентов считают равную защиту священной ценностью, а это значит, что они готовы пойти на все, чтобы обеспечить ее.

В основном вялая реакция на справедливое обращение удивила ученых USC, которые ожидали, что общественная озабоченность по поводу безопасности уменьшится, поскольку Соединенные Штаты не подвергались террористическим атакам на авиалинии более 15 лет.«Как мы видим по сильной реакции общественности на недавние запреты на поездки, мы знаем, что широкая туристическая публика обеспокоена справедливостью при просмотре фильмов», — сказал Кеннет Нгуен, ведущий автор исследования и докторант психологии в USC Dornsife College. литературы, искусства и науки. «Это наблюдение предполагает, что значительная часть путешественников отказалась бы от многого, чтобы защитить конституционный принцип равной защиты. Тем не менее, мы обнаружили, что большинство респондентов уступили бы очень мало с точки зрения денег, времени и удобства, чтобы избежать дискриминационных проверок».Согласно федеральной статистике, TSA проверяет около 2 миллионов пассажиров каждый день и более 700 миллионов ежегодно.

Методы безопасности могут отличаться от аэропорта к аэропорту. Текущие процедуры проверки авиапассажиров в основном состоят из двух этапов. Как правило, все пассажиры проходят первоначальный досмотр, в ходе которого они предъявляют удостоверение личности с фотографией и посадочные талоны, а затем проходят через металлоискатель или машину обратного рассеивания, которая проверяет наличие запрещенных веществ и предметов.

После этого пассажиры могут быть выбраны для дополнительных проверок, которые могут включать осмотр.Некоторые члены общественных и пропагандистских групп заявили, что проверки на безопасность являются дискриминационными и нарушают Четырнадцатую поправку, которая гласит, что ни один штат не может отказать любому лицу, находящемуся под его юрисдикцией, «в равной защите закона».

Авиапутешественники продемонстрировали готовность платить больше за удобство и сокращение времени ожидания. С 2013 года более 2 миллионов путешественников присоединились к программе предварительной проверки TSA для ускоренного осмотра. Чтобы пройти квалификацию, они заполнили заявку, прошли проверку биографических данных и заплатили взнос. TSA сообщила, что программа сокращает время ожидания в очереди пассажиров по крайней мере на пять минут.

«Самый важный вывод из нашего исследования заключается в том, что нам необходимо применять целостный подход к авиационной безопасности», — сказал Нгуен. «Мы знаем, что путешественники ценят и безопасность, и равенство, но мы не знали, как они согласовывают эти противоречивые приоритеты».«Наше исследование проливает свет на то, как путешественники идут на этот компромисс, и, что, возможно, более важно, раскрывает факторы, влияющие на этот компромисс, и предлагает способы, которыми заинтересованные стороны могут включить эти вопросы в политику безопасности».

Исследование USC было опубликовано 24 апреля Обществом анализа рисков в его ведущем журнале Risk Analysis.Исследование было проведено CREATE в USC, совместном исследовательском центре Школы государственной политики USC Price и Инженерной школы USC Viterbi, которая была основана в 2003 году Министерством внутренней безопасности США как Центр передового опыта в области внутренней безопасности.

Его миссия заключается в повышении уровня национальной безопасности за счет разработки передовых моделей и инструментов для оценки рисков, затрат и последствий терроризма, а также для направления экономически жизнеспособных инвестиций в национальную безопасность.В 2013 году исследователи набрали 222 участника через Amazon Mechanical Turk и в ходе онлайн-опроса спросили, от чего они готовы отказаться в плане денег, времени, безопасности и удобства, чтобы проверки были более справедливыми.Участников случайным образом распределили на один из трех типов скрининга, после чего начался второй, более интенсивный раунд скрининга. Эти механизмы включали случайный досмотр, при котором пассажир выбирается случайным образом для дальнейшей проверки, «поведенческое» обнаружение, при котором пассажира выделяют для дополнительной проверки из-за нервного или тревожного поведения, и проверки на основе риска, в ходе которых пассажира отбирают для дальнейшей проверки. и более навязчивый скрининг на основе демографических характеристик, таких как возраст, национальность и пол.

Исследование показало, что обеспокоенность участников по поводу справедливого обращения варьировалась в зависимости от того, какие механизмы скрининга вызвали вторичный скрининг, сказал Ричард Джон, старший автор исследования и заместитель директора Центра рисков и экономического анализа террористических событий, совместного исследования. центр USC Price School of Public Policy и USC Viterbi School of Engineering.«При случайном отборе люди верят, что процесс является справедливым, и они не хотят идти на компромиссы для увеличения справедливости», — сказал Джон, также доцент кафедры психологии Колледжа литературы, искусств и наук Дорнсайф в Университете Южной Калифорнии. «Но им не нравится идея профилирования, и в тех случаях респонденты были заинтересованы в том, чтобы чем-то пожертвовать ради увеличения справедливости».Результаты исследования показали, что путешественники рассматривают поведенческое выявление во многом так же, как и случайный скрининг, но они гораздо более негативно относятся к скринингу профиля, основанному на оценке риска.

Джон сказал, что достоверность поведенческого обнаружения неясна и может мало чем отличаться от случайного скрининга.Во всех сценариях женщины в 2,8 раза чаще, чем мужчины, поддерживали ожидание на 15 минут дольше обычного для повышения справедливости. Шансы на то, что женщины будут платить больше за улучшение справедливого лечения при обследованиях, также в 1,7 раза выше, чем у мужчин. (Почти 48 процентов из 222 участников исследования составляли женщины.)«Мы не исследовали основные различия, лежащие в основе ответов женщин, но похоже, что женщины были значительно более чувствительны, чем мужчины, к вопросу о равном обращении», — сказала Хизер Розофф, соавтор исследования и профессор исследований в CREATE и USC Price.

Школа.«Мы думали, что увидим значительную разницу в том, как белые и небелые воспринимают проверки и справедливое обращение, но они были очень похожи в своих ответах, несмотря на повышенную осведомленность общественности о предвзятости или дискриминации», — сказал Рософф. «Мы считаем, что это можно объяснить нашей концептуальной концепцией справедливости как готовности отказаться от чего-то, чтобы иметь справедливую политику проверки для всех пассажиров, в отличие от контекста, в котором респонденты будут учитывать свою этническую демографию или свой личный опыт».

Джон сказал, что в целом проверки авиапассажиров оказались успешными.«После 11 сентября у нас не было еще одной атаки на авиалинии, и многие считают, что досмотр авиапассажиров является эффективным средством сдерживания потенциальных злоумышленников», — сказал он.

Исследование является одним из серии, финансируемой Министерством внутренней безопасности США.


Портал обо всем