Когда хорошие люди получают плохие подарки

Предыдущее исследование подарков предполагало, что плохие подарки являются результатом ошибок, но исследование Кона, используя подробные интервью, а также данные, доступные через онлайн-форумы, описывает пять категорий умышленных плохих подарков: подарки, которые угрожают самому себе получателем. концепция, например, сделать тест на беременность бездетной невестке; подарки, врученные для того, чтобы даритель (обычно член семьи получателя) мог получить от них пользу, например, спортивный болельщик, который дарит своей жене телевизор с большим экраном; подарки, явно предназначенные для оскорбления, которые обычно считаются выражением пассивно-агрессивной враждебности; подарки, которые раздаются из-за обязательств, часто получателям, которые воспринимаются как непредсказуемые или неудобные; а также подарки, которые дают дарителю возможность похвастаться или «превзойти» другого, например, когда дедушка и бабушка преподносят своим внукам подарок, родители которого прямо просят их не покупать.Кон говорит: «Маркетологи, которые находят способы стимулировать покупку подарков, которые не будут возвращены, или помогают получателям подарков сделать что-то положительное с нежелательными подарками, несомненно, станут победителями в сезоне розничной покупки подарков». Примеры положительного опыта включают предоставление получателям простого и полезного способа пожертвовать нежелательные подарки на благотворительность.

Кон также призывает розничных продавцов предоставлять «экспертов по подаркам», которые консультируют покупателей по выбору подарков.По данным Национальной федерации розничной торговли, потребители в США потратили примерно 626,1 миллиарда долларов за праздничный сезон 2015 года; Согласно данным Retail Equation, прибыль составила 63 миллиарда долларов, или чуть более десяти процентов от потраченной суммы.

Первоначально Кон представила свое исследование «Спасибо, я догадываюсь: на что потребители жалуются, когда жалуются на подарки» на конференции по удовлетворенности и неудовлетворенности потребителей, состоявшейся ранее в этом году в Университете Нового Орлеана.


Портал обо всем