Сонное вождение в сфере райдшеринга — угроза общественной безопасности

В заявлении о позиции Американской академии медицины сна (AASM) делается вывод о том, что усталость и сонливость являются неотъемлемыми рисками для безопасности в индустрии совместного использования автомобилей.

Как лишение сна, так и циркадные ритмы подвергают водителей совместного использования риску сонливости за рулем . Типичный график для работников индустрии совместного использования поездок может привести к вождению после продолжительных периодов бодрствования или в ночное время. Эти водители также часто являются независимыми подрядчиками, которые не проходят обследование на предмет медицинских проблем, которые могут снизить бдительность, таких как обструктивное апноэ во сне .

«Мы имеем дело с проблемой общественной безопасности, когда низкие тарифы и льготы по зарплате вынуждают водителей продолжать движение с превышением пределов безопасности. Они могут не осознавать огромные риски, на которые они идут, или ошибочно полагать, что сон переоценен. Их клиенты, Между тем, обычно они не спрашивают себя: «Насколько бдит мой водитель прямо сейчас?» Они даже не думают о сонном вождении. Это формула катастрофы », — сказала старший автор доктор Индира Гурубхагаватула, доцент медицины Медицинской школы Перельмана Пенсильванского университета в Филадельфии. «Нам необходимо повышать осведомленность и собирать информацию. Без точных оценок того, насколько это распространено, или без нормативных требований, это дикий запад транспорта».

Заявление о позиции опубликовано в номере журнала «Клиническая медицина сна» от 15 апреля .

По оценкам Фонда безопасности дорожного движения AAA, в среднем в 328 000 ДТП в США в год происходит сонный водитель , в том числе 109 000 с травмами и 6400 со смертельным исходом. Национальный совет по безопасности на транспорте также включил « Снижение количества несчастных случаев, связанных с переутомлением » в свой список самых разыскиваемых лиц на 2017–2018 годы из 10 наиболее важных изменений, необходимых для сокращения количества несчастных случаев на транспорте и спасения жизней.

В феврале компания Uber объявила, что требует от водителей отключаться на шесть часов подряд после 12 часов вождения. Точно так же Lyft требует от своих водителей делать шестичасовой перерыв на каждые 14 часов вождения. Тем не менее, AASM считает эти ограничения недостаточными, поскольку многие водители совместного использования работают на нескольких работах или управляют более чем в одной компании, и они часто ездят поздно ночью и рано утром, когда сонливость может достигать пика.

«Американская академия медицины сна призывает компании, занимающиеся райдшерингом, государственных чиновников, медицинских работников и сотрудников правоохранительных органов, работать вместе, чтобы бороться с усталостью и сонливостью в индустрии совместного отдыха» , — сказала президент AASM д-р Илен Розен. «Совместные усилия необходимы, чтобы снизить этот риск для общественной безопасности ».

Посетите страницу кампании « Пробудитесь у колеса», чтобы получить советы от Национального проекта по повышению осведомленности о здоровом сне, которые помогут вам распознать предупреждающие признаки сонного вождения.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *