Лодки предлагают решение для городских заторов

Лодки предлагают решение для городских заторов

Глядя на то, как водные автобусы могут быть интегрированы в систему общественного транспорта Стокгольма, исследователи пришли к убедительным аргументам в пользу морского дополнения к поездам и автобусам — и не только в Швеции.
Карл Гарме, исследователь из отдела авиационной и автомобильной техники Королевского технологического института KTH, говорит, что проект Waterway 365 показывает, что водные автобусы могут снизить нагрузку на наземный транспорт, не нанося вреда окружающей среде.
Исследователи полагают, что водный транспорт не только увеличивает пропускную способность городской транспортной системы и изменяет транспортные потоки, но и создает возможность для увеличения количества поездок на велосипедах. В отчете говорится, что легче загружать велосипеды на лодку и снимать с нее, чем в автобусы.

«Лодки, тем не менее, должны вносить свой вклад, а не конкурировать с другими частями коллективного судоходства», — говорит Гарме.
Цель отчета Waterway 365 заключалась в том, чтобы показать, что водные пути могут быть использованы для увеличения устойчивой транспортной способности городских систем, а также выявить исследовательские вопросы и технические проблемы.

Объединившись с Сюзанной Холл Киль из Ваттенбюссена, исследователи вышли за рамки инженерной точки зрения своего предмета и получили представление о потребностях рынка и проблемах местных разработчиков. «Сюзанна Холл Киль позволила нам представить наши знания и опыт в более четком контексте», — говорит Гарме.
Стокгольм, город, состоящий из островов, кажется естественным для концепции водного транспорта. Исследование показывает, что время в пути от двери до двери, по крайней мере, при одной типичной поездке через город, потенциально может быть сокращено на треть.
Гарме говорит, что для того, чтобы оценить, могут ли водные пути увеличить пропускную способность любого города, необходимо принять во внимание пять основных условий.

Водные автобусы должны быть интегрированы с наземной инфраструктурой физически и через платежные системы.Остановка речного трамвая
Они должны работать круглый год, даже если зимой вода замерзает. Исследователи отмечают, что тяжелые стальные усиленные корпуса увеличивают расход топлива, но одним из решений может быть то, что система получит помощь ледокольным судам, которые расчищают водные пути, так же, как плуги оставляют дороги открытыми зимой. «Мы считаем, что более легкий материал может справиться со льдом, и мы экономим топливо летом, если нам не нужно носить с собой тяжелый, армированный сталью корпус, который тогда не нужен», — говорит Гарме.
Посадка и высадка должны быть быстрыми. «Мы хотим, чтобы лодки работали как метро или автобус, где вы входите и выходите с борта, а не на носу или корме», — говорит он.

Что лодки энергоэффективны, эффективны и производятся эффективно. Они также должны быть модульными, разных размеров для разных нужд.

Планирование водных автобусов должно быть выполнено до того, как возможности будут «построены».«Планирование движения водного транспорта необходимо интегрировать в планирование остальной части системы, иначе оно не будет прибыльным. «Также существует риск того, что существующие и потенциальные причалы могут исчезнуть, потому что недвижимость на набережной настолько привлекательна, — говорит Холл Киль.
Waterway 365 был проведен в сотрудничестве с Vattenbussen AB при поддержке Морской администрации Швеции.
Отчет: http: // www.kth.se / polopoly_fs / 1.475969!/ WaterWay365-System-Analys_KTH-Vattenbussen-2014.pdf

Портал обо всем