Летучая мышь вдохновляет уникальный дизайн для микро-воздушных транспортных средств

Крылья трудятся как неестественные мускулы, меняя форму в ответ на действующие силы и не имеют механических частей, что упрощает обслуживание MAV, в которых они употребляются.Неповторимая конструкция крыльев включает электроактивные полимеры, каковые заставляют крылья напрягаться и расслабляться в ответ на приложенное напряжение и дополнительно улучшают их характеристики.Изменяя входное напряжение, вероятно изменять форму электроактивной мембраны и, следовательно, аэродинамические характеристики на протяжении полета. Подтверждение концепции крыла в конечном итоге даст летать на гораздо большие расстояния, чем это возможно сейчас.

Крылья были созданы и удачно испытаны в полете благодаря неповторимому сочетанию практических экспериментальных работ в Саутгемптонском университете и вычислительных изучений в Имперском колледже Лондона при финансовой помощи Совета по изучениям в области инженерных и физических наук (EPSRC). Помощь оказали ВВС Соеденненых Штатов через личный Европейское управление космических исследований и разработок (EOARD).Иногда аппараты размером всего 15 см в диаметре все чаще употребляются в самых разных гражданских и военных целях, например, при обследовании удаленных и ужасных районов. Одна из новых тенденций среди разработчиков MAV содержится в том, чтобы черпать энтузиазм из мира природы для разработки транспортных средств, каковые смогут достигнуть лучших летных линия и каковые предлагают такие же уровни управляемости, как и мелкие дроны, но используют эффективность, снабжаемую крыльями, для намного большего полета.

Команда Саутгемптон-Империал сосредоточилась на имитации физиологии летучих мышей — единственного вида млекопитающих, от природы способных к полету. Чтобы проинформировать и ускорить процесс проектирования, команда Imperial создала инновационные вычислительные модели и использовала их для тестового MAV, включающего новаторские «крылья летучей мыши».

Команда Саутгемптона использовала кое-какие из этих результатов в испытательном автомобиле шириной 0,5 м, предназначенном дабы скользить по поверхности моря и, при необходимости, безопасно приземляться в том месте. По окончании широких опробований в аэродинамической трубе автомобиль прошел опробования в близлежащем прибрежном районе.профессор Бхарат Ганапатисубрамани из Саутгемптонской группы аэродинамики и механики полета, что руководил проектом в целом, говорит: «Мы удачно продемонстрировали фундаментальную осуществимость MAV, включающих крылья, каковые реагируют на окружающую среду, совсем правильно так же, как у летучих мышей, каковые питали отечественное мышление. Мы также показали в лабораторных опробованиях, что активные крылья смогут скоро поменять характеристики.

Комбинированный вычислительный и экспериментальный подход, что характеризует проект, имеется неповторимым в области дизайна MAV, вдохновленного биологией ».Следующим шагом имеется включение активных крыльев в простые конструкции MAV, с развертыванием в настоящих приложениях, вероятно достижимым в течение следующих пяти лет.«Это сдвиг парадигмы в подходе к проектированию MAV.

Вместо хорошего подхода, заключающегося в уменьшении масштабов существующих способов проектирования самолетов, мы постоянно меняем форму мембраны при различных ветровых условиях, чтобы оптимизировать его аэродинамические характеристики», — сказал д-р Рафаэль Паласиос из департамента Imperial. из Aeronautics, каковые руководили Imperial нюансом проекта.

Портал обо всем