«Волшебная скамья» позволяет пользователям видеть, слышать и чувствовать анимированных персонажей.

Это комбинированный опыт дополненной и смешанной действительности, но не тот, что предполагает ношение наголовного дисплея или использование портативного устройства. Вместо этого, окружение оснащено инструментами, а не индивидуумом, что разрешает людям делиться чудесным опытом как пара.Люди, сидящие на Magic Bench, смогут видеть себя в зеркальном изображении на большом экране перед собой, создавая точку зрения от третьего лица. Сцена реконструируется с применением датчика глубины, что разрешает участникам фактически занимать то же трехмерное пространство, что и созданный компьютером персонаж или объект, вместо того, чтобы накладывать один видеопоток на другой.

«Эта платформа формирует мультисенсорный иммерсивный опыт, в котором пара может напрямую взаимодействовать с анимированным персонажем», — сказал Моше Малер, основной цифровой художник Disney Research. «Отечественной мантрой для этого проекта было: услышать приближение персонажа, подметить, как он входит в пространство, и почувствовать, как он сидит рядом с вами».Исследовательская пара представит и продемонстрирует Magic Bench на SIGGRAPH 2017, конференции по компьютерной графике и интерактивным методам, которая начнется 30 июля в Лос-Анджелесе.Исследователи использовали датчик глубины и цветную камеру для трехмерной реконструкции скамейки, окружающей обстановки и участников с текстурой HD-видео в настоящем времени. Способ реконструирует сцену, согласовывая эти камеры RGB с информацией датчика глубины.

Чтобы устранить тени от глубины, каковые появляются в регионах, где датчик глубины не имеет прямой видимости с цветной камерой, модифицированный способ формирует двухмерный фон. Трехмерные и двухмерные реконструкции находятся в виртуальном пространстве и заполняются трехмерными персонажами и эффектами так, что результирующий рендеринг в настоящем времени представляет собой бесшовную композицию, целиком и полностью гениальную взаимодействовать с виртуальной физикой, светом и тенями.«Сама скамья играется решающую роль», — сказал Малер. «Он не только содержит тактильные приводы, но и элегантно ограничивает для нас пара проблем. Мы знаем местоположение и количество участников и можем сделать вывод об их взгляде.

Он формирует сцену с передним и задним планами, с сидящие участники на среднем уровне. Он помимо этого служит в качестве контролера; опыт смешанной действительности не начинается, пока кто-то не сядет, а различные группы людей, сидящих на сиденье, не создадут разные типы переживаний ».

Прекрасная скамья — это работа большой группы исследователей Disney Research. Не считая Малера, в него входят Кина Макинтош, Джон Марс, Джеймс Провале, Джим Макканн, Александр Ривера, Джейк Марсико, Али Исрар и Шон Лоусон.


7 комментариев к “«Волшебная скамья» позволяет пользователям видеть, слышать и чувствовать анимированных персонажей.”

  1. Александра Николаевна

    Бр-р-р, представляю каково в этом плавать, аквалангистам

  2. Порошина Надежда

    Даже турки сынков отлавливают это все тлетворное влияние ЕС такие ценности отбросам регионов серпом по яйцам

  3. Николаева Дарья Емельяновна

    Ну что Путяра! Ты просто своими угрозами ускорил евроинтеграцию Украины.

  4. Николаенко Илья

    Не парься. Никто с нас требовать не будет, нам платят за буфер между нормальными людьми (Европой) и умственно отсталыми.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *