Таймеры обратного отсчета светофора улучшают реакцию водителя

Выводы важны из-за ошибок, допущенных в том, что инженеры дорожного движения называют «зоной дилеммы» — зоной, в которой водитель не уверен, остановиться или продолжить движение, когда загорится желтый свет.Таймер обратного отсчета светофора или TSCT — это часы, которые в цифровом виде отображают время, оставшееся до текущей индикации стоп-сигнала, т. Е. Красного, желтого или зеленого цвета.Таймеры обратного отсчета светофора, широко используемые примерно в двух десятках стран по всему миру, не используются в США. Таймеры пешеходного перехода разрешены, но TSCT запрещены Министерством транспорта.

«Когда вы вносите несоответствия — иногда вы даете водителям определенную информацию, а иногда нет, — это может вызвать путаницу, — сказал Дэвид Гурвиц, исследователь транспортной инженерии в Инженерном колледже ОГУ и автор-корреспондент исследования.По его словам, в 2016 году в США погибло более 37 000 дорожно-транспортных происшествий. Около 20 процентов из них произошло на перекрестках.Точно неизвестно, сколько перекрестков в США сигнализируется, потому что ни одно агентство не проводит исчерпывающий подсчет, но Национальная коалиция транспортных операций считает, что это число превышает 300000.

Значительный процент из них оснащен сигналами фиксированного времени, которые рекомендуются в районах с низкой скоростью транспортных средств и интенсивным пешеходным движением.По словам Гурвица, таймеры обратного отсчета светофора хорошо работают с сигналами с фиксированным временем, но они могут быть непрактичными для срабатывающих сигналов; По его словам, на этих перекрестках свет обычно меняется только через одну-четыре секунды после принятия решения о его изменении — недостаточно времени для того, чтобы таймер обратного отсчета имел ценность.

В этом исследовании, в котором использовался таймер обратного отсчета зеленого сигнала, или GSCT, в симуляторе вождения штата Орегон, часы отсчитывали последние 10 секунд зеленой индикации.Тематический пул из 55 водителей в возрасте от 19 до 73 лет произвел набор данных из 1100 перекрестков, половина из которых включала GSCT.

Наличие таймера обратного отсчета увеличило вероятность остановки водителя в зоне дилеммы в среднем чуть более чем на 13 процентов и снизило скорость замедления в среднем на 1,50 фута в секунду.«Эти результаты показывают, что информация, предоставляемая водителям GSCT, может способствовать повышению безопасности перекрестков в США», — сказал Гурвиц. «Если посмотреть на реакцию водителя, то показатели замедления были более мягкими, когда были представлены таймеры обратного отсчета, и мы не обнаружили, что водители ускорялись, чтобы попытаться обогнать свет — это положительно для безопасности. Водители значительно чаще снижали скорость и остановитесь, когда попадете в зону дилеммы.

Результаты в лаборатории были действительно последовательными и статистически убедительными ».Результаты, опубликованные недавно в журнале «Транспортные исследования, часть F: психология и поведение», основаны на статье 2016 года в разделе «Транспортные исследования, часть С: новые технологии».

Более ранние результаты, полученные в ходе связанного исследовательского проекта, показали, что водители были более готовы к работе, когда свет стал зеленым на перекрестках с таймером обратного отсчета красного сигнала, который показывает, сколько времени осталось до того, как свет перейдет с красного на зеленый. Первый в очереди автомобиль двигался в среднем на 0,82 секунды быстрее при наличии таймера, что свидетельствует об улучшении эффективности перекрестка благодаря сокращению времени, теряемого на запуск.

Статьи представляли собой диссертационную работу к тому времени доктора философии. студент Мохаммад Ислам, который сейчас работает в компании Traffic Technology Services в Бивертоне, штат Орегон. Эми Вайман, студентка колледжа с отличием ОГУ, получившая степень в 2017 году, принимала участие в публикации.

Компания TTS, главный исполнительный директор которой Томас Бауэр, также является выпускником инженерного колледжа OSU, разработала таймер обратного отсчета, подключенный к облачному компьютеру, для автомобильной промышленности.Несколько автомобилей немецкого производителя роскошных автомобилей Audi 2017 года уже оснащены таймером, который можно просматривать как на приборной панели, так и на хедз-ап-дисплее.

В настоящее время система работает в нескольких городах США, включая Портленд.В отличие от таймеров, установленных на светофоре, бортовые часы разрешены в США.


Портал обо всем