Разработка вакцины против малярии открывает путь к защитной терапии

До сих пор разработка вакцин против малярии была сложной задачей. Вакцина должна включать ключевые белки малярийных паразитов, которые запускают выработку антител иммунной системой. Эти белки имеют сложную замысловатую структуру, которую трудно воспроизвести.

Ученые из Эдинбургского университета нашли новый способ производства белков, который может сделать вакцины против малярии простыми и дешевыми в производстве. Они вырастили их внутри крошечного одноклеточного водного существа, биологический состав которого похож на малярийного паразита.

Организм и белок могут быстро размножаться в лаборатории.В тестах на мышах вакцина, разработанная с использованием белков малярийного паразита человека, известная как MSP-1-BBM, позволила иммунной системе вырабатывать антитела в кровотоке.

Было показано, что эти антитела реагируют на малярийного паразита человека, что указывает на то, что вакцина могла бы вызвать иммунную реакцию, если бы ее применяли у людей.Теперь исследователи надеются разработать вакцину для дальнейшего тестирования с целью создания терапии, которая будет эффективной для людей.

Ученые говорят, что существует острая необходимость в новых методах лечения, поскольку многие формы болезни становятся устойчивыми к существующим лекарствам. Особому риску подвержены дети и беременные женщины в странах Африки к югу от Сахары.

Исследование, проведенное в сотрудничестве с немецкой компанией Cilia AG и опубликованное в журнале PLoS One, финансировалось Европейским Союзом.Доктор Дэвид Кавана из Школы биологических наук Эдинбургского университета, который руководил исследованием, сказал: «Существует острая потребность в эффективной вакцине, которую можно легко производить в больших количествах, для защиты от этой разрушительной болезни. находки позволяют решить эту проблему и, если приложить больше усилий, могут привести к созданию вакцины, которая поможет тем, кто подвергается наибольшему риску ».