Новый способ обнаружения амаранта Palmer на зараженных грядках

«Мне звонили семеноводы», — говорит Пэт Транел, специалист по молекулярным сорнякам факультета растениеводства Университета Иллинойса. «Из-за этого их бизнес находится в подвешенном состоянии. Если у них нет способа сертифицировать свой продукт без содержания Палмера, они не смогут его продать».

Типичный метод тестирования включает выращивание образца семян до тех пор, пока растения не станут достаточно большими, чтобы их можно было идентифицировать, но это медленный и потенциально ненадежный процесс.«Все это занимает много времени, и иногда семена не прорастают во время теста», — говорит Транель. «В качестве альтернативы есть компания, которая будет тестировать отдельные семена с помощью секвенирования ДНК, но они берут по 100 долларов за семя. Это нерентабельно».

Транел и аспирант Брент Мерфи разработали способ решения этих проблем. Их недорогой метод позволяет идентифицировать ДНК амаранта Палмера из смешанного образца без необходимости выращивать растения.

Анализ, в котором используется метод, известный как количественная ПЦР, может обнаруживать генетические вариации, уникальные для Палмера, даже при заполнении образцами близкородственных видов, включая водяную коноплю.«Палмер, поросенок обыкновенный, водяной конопли — все они имеют крошечные черные семена, которые в основном выглядят одинаково.

Нам нужен был способ эффективно извлекать ДНК из объединенных образцов семян и, если он присутствует, идентифицировать Палмера», — говорит Транель.После того, как Транел и Мерфи разработали этот анализ, они вместе с U of I Extension’s Plant Clinic работали над оптимизацией теста для смешанных образцов семян.

Диагностическая деятельность Специалист по распространению ДНК Дайан Плева и технический специалист клиники растений Элизабет Филлиппи начали пробовать различные методы извлечения ДНК из семян. Анализ очень чувствителен, но если ДНК не будет правильно извлечена из одиночного семени амаранта Палмера в смешанном образце, она не будет обнаружена.«Уловка, — говорит Плева, — состоит в том, чтобы убедиться, что каждое семя измельчено в процессе экстракции».

Исследователи смогли последовательно обнаружить одно семя амаранта Палмера при смешивании с 99 семенами водяной конопли, и они полагают, что анализ может достичь еще большей чувствительности при дополнительном уточнении.Клиника растений оптимизировала протокол для коммерческих испытаний партий семян. «У нас есть тест, в котором мы очень уверены», — говорит Плева. «Мы предлагаем услугу сейчас по цене 50 долларов за образец».

Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 217-649-3941 или посетите веб-сайт Plant Clinic.