Экономически эффективный квант на шаг ближе

Испытания, совершённые командой из Университета Калгари, Калифорнийского технологического и разработок и Национального института стандартов, Колорадо, обосновывают жизнеспособность совокупности квантового распределения ключей (QKD), не зависящей от измерительных устройств, на базе легко недорогих аппаратное обеспечение.QKD предоставляет метод доказуемо надёжной связи.

Многие совокупности QKD, включая коммерческие, были созданы в течение последних 30 лет, и такие важные элементы, как скорость тайных ключей и громадная передача, постоянно улучшались.Результаты команды, опубликованные на данный момент в издании Quantum Science and Technology, показывают, как они использовали экономичное и коммерчески недорогое оборудование, такое как лазеры с распределенной обратной связью (DFB) и электронику с программируемыми вентильными матрицами (FPGA), каковые разрешают использовать кубит с временным промежутком. подготовка и временная привязка, и активные совокупности обратной связи, каковые разрешают компенсировать изменяющиеся во времени свойства фотонов по окончании передачи через развернутое волокно.Первый создатель Раджу Валиварти сказал: «Квантовый взлом за последнее десятилетие также показал, что спецификации и устройств компонентов, используемых в настоящих совокупностях QKD, никогда полностью не согласуются с теоретическим описанием, используемым в доказательствах безопасности, что может поставить под угрозу безопасность совокупности. настоящие совокупности QKD.К примеру, так именуемые «ослепляющие атаки» используют уязвимости детекторов одиночных фотонов (SPD) для открытия побочного канала, через что перехватчик может забрать все информацию о (предполагаемом) защищенном ключе. Обеспечение защиты практических совокупностей QKD от всех подобных атак — непростая задача ».

Старший создатель доктор Цян Чжоу сказал: «Отечественная совокупность MDI-QKD включает четыре части: модуль подготовки кубитов, модуль измерения состояния Белла (BSM), модуль и модуль управления временной привязки, что разрешает генерировать ключи из кубитов в случайно подготовленных состояниях. Нужно выделить, что отечественный модуль управления в демонстрации дополнительно улучшен для управления поляризацией и временем прибытия фотонов, движущихся от Алисы и Боба к Чарли, что снабжает их неразличимость в момент BSM ».

Глава группы профессор Вольфганг Титтель сказал: «Отечественная экспериментальная демонстрация прокладывает путь для квантовых сетей звездообразного типа на базе MDI-QKD со скоростью тайного ключа кбит / с, охватывающей географические расстояния более 100 км».