Технология виртуальной реальности открывает новые двери (пространственного) восприятия: использование иммерсивной технологии в лаборатории позволило исследователям изучать восприятие звука в реалистичных условиях.

«Эти разработки разрешают нам перенести настоящий мир в лабораторию и, в конечном итоге, лабораторию в настоящий мир», — сказал Г. Кристофер Штекер, речи кафедры и доцент слуха в Университете Вандербильта. Stecker использует эти иммерсивные инструменты для изучения слухового пространственного восприятия в естественных, но контролируемых условиях.

Он предвидит, что эти разработки дадут улучшить слуховые аппараты, более верную диагностику слуховых расстройств и видеоигры с более богатым звуковым восприятием.Этот 360-градусный обзор оказывает помощь нам направить отечественное внимание на источник звука, что очень принципиально важно для навигации по окружающей среде, чтобы избежать опасности, например, для обнаружения встречного автомобиля.

На 175-м заседании Американского звукового общества, состоявшемся 7-11 мая 2018 года в Миннеаполисе, штат Миннесота, Стекер рассмотрит использование его командой виртуальной реальности и дополненной слуховой действительности, чтобы изучить, как люди используют явные и неявные звуковые сигналы.В текущем изучении испытуемые носят налобные дисплеи, погружая их в парк, и им говорят поворачивать головы в том направлении, в котором они слышат звук. На заднем плане докторант Трэвис Мур манипулирует двумя важными локальными репликами. Первый — это отличие во времени, измеряемая в миллионных долях секунды, в то время, в то время, когда звуковые волны достигают каждого уха.

Второй — отличие в уровнях звукового давления, регистрируемая в каждом ухе.В соответствии с прошлыми изучениями Мур отыскал громадные различия в том, какой вес мозг испытуемых приписывает каждой реплике. «Это важный движение, по обстоятельству того, что мы в самом деле не знаем, как этот процесс интеграции двух сигналов проявляется в настоящих задачах прослушивания», — сказал Штекер.Второе текущее изучение, предназначенное для моделирования шумной коктейльной вечеринки, рассматривает, как различия в акустике и появляющиеся в следствии различия в качестве звука, реверберации и эхо воздействуют на пространственное восприятие. «В ухе имеется очень интенсивности и чёткое представление частоты или громкости звука, но место должно быть вычислено мозгом», — сказал Штекер. «Ухо не знает, где находятся предметы. Мозг это осознаёт».

Штекер уверен в том, что изучения, изучающие эти более неявные нюансы пространственной осведомленности, смогут привести к устройствам дополненной действительности, каковые удаленно визуализируют реалистичные виртуальные догадки людей. «Поразмыслите о том, чтобы поболтать с бабушкой», — сказал Стекер. «Такая разработка имела возможность бы заставить его смотреться и звучать так, как если бы она сидела на диване напротив вас. Чтобы добиться этого со стороны звука, нам нужно будет сделать акустику данной симуляции неотличимой от настоящего мира».

8 комментариев к “Технология виртуальной реальности открывает новые двери (пространственного) восприятия: использование иммерсивной технологии в лаборатории позволило исследователям изучать восприятие звука в реалистичных условиях.”

  1. Наливкин Георгий Филимонович

    надо перекличку сделать, наших-то ладно, все добровольцы, а аленей нужно пересчитать поштучно )

  2. Мичуева Зинаида

    Что то Медведчук развонялся в последнее время. последнюю консерву достал в попытке дестабилизировать Украину?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *