«Нравится» - гуманитарная поддержка

Петтер Бэ Брандтц?g и Ида Мария Хаугствейт из SINTEF составили карту привычек более 400 пользователей Facebook, привлеченных со страницы Plan Norge в Facebook. Цель заключалась в том, чтобы определить их мотивы «симпатии» к конкретной гуманитарной организации или делу на Facebook.
Шесть разных мотивов

Исследователи попросили пользователей ответить на три основных вопроса. Во-первых, думали ли они, что лайк в Facebook на самом деле поддерживает гуманитарные цели??

Во-вторых, что побудило их «любить» гуманитарные дела?? И наконец, почему пользователи решили поставить лайки гуманитарным причинам в Facebook??
«Мы обнаружили, что существует около шести различных способов использования« лайков »для поддержки гуманитарных целей», — говорит Петтер Брандтц?грамм. "Для некоторых людей речь шла о социальной ответственности.

Другие люди нажимали «Нравится», основываясь на немедленной эмоциональной реакции. Третья группа хотела узнать больше о причине, а четвертая хотела показаться своим друзьям социально ответственными. Затем были те, кто хотел получить больше информации о рассматриваемой причине, и, наконец, те, кто нажал кнопку «лайк» по привычке, потому что «лайкнуть» стоит так мало."
Самомаркетинг

Большинство опрошенных считают, что эти лайки помогают продвигать гуманитарные дела и их работу. Лишь несколько пользователей не пошли дальше, чем просто "лайкнули" организации или проблемы, связанные с гуманитарными целями. Исследователи считают, что важно знать, что для людей, которым «нравятся» гуманитарные проблемы в Facebook, это не просто возможность поддержать дело.

Это также возможность продвигать свои собственные обязательства и продвигать себя, а также побуждать других «любить» то же самое.
«Facebook предлагает новый тип социальной ответственности и гуманитарной поддержки — своего рода« низкопороговый активизм », в котором каждому легко поддержать дело, независимо от того, сколько у него времени, места или денег», — говорит Брандтц?грамм.
Основные социальные мотивы
«Лайки» на Facebook часто обвиняют в том, что они являются простыми действиями «выставления напоказ», но это исследование показывает, что люди, которым «нравится» гуманитарное дело, считают, что их действия могут иметь значение.

Эта тенденция подкреплялась тем фактом, что метод социально ответственного «симпатии» был наиболее распространенной мотивацией «симпатии» к гуманитарному делу. «Социальные мотивы и эмоциональная реакция показывают, что пользователи с большей вероятностью будут« лайкать »страницу или подписываться на нее, а не просто искать информацию и новости», — говорит Брандтц?грамм.
Фон
Кнопка «Нравится» на Facebook была введена в качестве функции в 2009 году. Это позволяет пользователям поддерживать и следить за обновлениями конкретной организации, компании или тому подобного.

Но «лайк» страницу — это также способ сделать ее доступной для их друзей и знакомых и добавить свои собственные комментарии.

Портал обо всем