Мне остаться или идти? Исследователи ищут способы предсказать реакцию на приказы об эвакуации ураганов.

То, что люди делают — либо не делают — чтобы избежать опасности, воображает громадной интерес для сотрудников работ реагирования на чрезвычайные ситуации и стихийные бедствия.непредвиденные обстоятельства и Планы трудятся оптимальнее , в то время, когда они основаны на надежных прогнозах. Хорошее представление о том, что люди смогут сделать, в то время, когда они, возможно, будут это делать и как они будут это делать, оказывает помощь влияниям выбрать лучшую стратегию эвакуации.

Это дает им нужную данные о том, какой рост трафика ожидать и как лучше его осуществлять контроль.Исследователи из Центра изучений стихийных бедствий Университета Делавэра годами изучали информацию об эвакуации и ее предикторы и опубликовали две новые статьи, каковые смогут оказать помощь улучшить модели прогнозирования, применяемые экспертами по планированию ЧС, что приведет к более действенной эвакуации и, быть может, спасению судеб.В DRC трудятся ученые из различных областей, и они сотрудничают со многими вторыми экспертами в мире. В этих статьях они трудились с исследователями из Корнельского университета.

«Это междисциплинарный проект», — сообщила Рэйчел Дэвидсон, доктор наук гражданской и экологической инженерии и один из первых исследователей с директором ДРК Тришей Вахтендорф о двух больших грантах Национального научного фонда, каковые поддержали изучение. «И мы тесно сотрудничаем с практиками, дабы связать изучения с практикой».Социологи, психологи, метеорологи и инженеры — все были частью данной работы, как и Федеральное агентство по чрезвычайным обстановкам, Управление по чрезвычайным обстановкам штата Американский Красный и Северная Каролина Крест, — сообщил Дэвидсон.Цель пребывает в том, дабы улучшить познание планировщиками того, сколько людей может покинуть этот район, в то время, когда они, вероятнее, сделают куда и свой ход они, возможно, отправятся.Тяжело додуматься, что сделает человек.

При принятии ответа мозг обрабатывает множество факторов — прошедший опыт, восприятие риска да и то, как он интерпретирует текущие условия, и это только кое-какие из них. Эти факторы тяжело выяснить в самые лучшие и стабильные времена, не говоря уже о том, дабы завывать ветры и лить ливень.

Ураганы также смогут быть достаточно непредсказуемыми, о чем свидетельствует неизменно изменяющийся «конус неопределенности», включенный в прогнозы по мере приближения штормовых совокупностей.Но широкий обзор данных, собранных на протяжении прошлых эвакуаций, выявляет закономерности, каковые возможно разбирать и включать в региональные модели на базе математических средств и прогнозов контроля, дабы повысить надежность прогнозов будущих штормов.

Это то, что показывают две новые статьи. Оба опираются на эти из восточной части пострадавшей от урагана Северной Каролины, где Внешние банки и другие прибрежные районы взяли более чем собственную долю распоряжений об эвакуации.В одной из статей, опубликованных Environmental Hazards, рассматриваются демографические эти, дабы заметить, какие конкретно факторы воздействуют на решения разных групп и их возможность эвакуации при выдаче необходимых распоряжений если сравнивать с необязательными.

«Социальные и экологические сигналы воздействуют на поведение», — сообщила Сара Де Янг, профессор , исследователь из ДРК, которая была ведущим автором данной статьи и только что приняла должность без отрыва от производства в Университете Джорджии.«Но мы кроме этого понимаем временную природу этого», — сообщил Дэвидсон. «Это не означает, что люди принимают ответ в первоначальный сутки и доводят его до конца. Они видят, что происходит, и меняют собственный вывод».

В изучении, основанном на данных опроса, собранных в 2011 году на протяжении телефонных интервью с обитателями Северной Каролины в Уилмингтоне, Роли, Джексонвилле и во Внешних банках, изучался «порог эвакуации» опрощеных — был ли у них большой порог и менее возможно, что они будут эвакуироваться. эвакуация либо большая вероятность и низкий порог эвакуации.Эти линии мало сдвинулись, в зависимости от того, был ли обсуждаемый шторм более высокой либо более низкой категорией силы и был ли приказ об эвакуации необходимым либо необязательным.

Но в целом, по словам ДеЯнга, белые респонденты имели более большой порог, чем небелые респонденты, и это открытие было особенно увлекательным, учитывая, что другие изучения В США говорят о том, что небелые эвакуировались позднее.«Это было вправду примечательно для нас», — сообщил Вахтендорф, доцент социологии и ведущий социолог по изучению. «Неужто меньшинства в сообществе готовы уехать, но не всегда имеют для этого хватает ресурсов?

Это вследствие того что, как показывают другие изучения, они меньше доверяют госслужащим и, в особенности по окончании того, что случилось по окончании урагана Катрина, они уверены в том, что не смогут надеяться на государственныхы служащих, в случае если останутся? Это вправду говорит о области, где нужны дополнительные изучения ».

Респонденты, каковые оставили без внимания прошлые предупреждения об эвакуации, кроме этого скорее оставили без внимания приказ в будущем.Де Янг заявил, что большая часть людей вычисляют ветер более страшным, чем вода, но в действительности как раз наводнение и штормовой нагон вызывают больше смертей. Большая часть смертей от ураганов происходит в районах, из которых люди решили не эвакуироваться. Вахтендорф заявил, что это может побудить людей отвергнуть угрозу штормов более низкой категории с довольно более низкими скоростями ветра, не обращая внимания на угрозу, которую может воображать наводнение.

Одна из рекомендаций — повысить осведомленность общественности о риске, связанном с наводнением и утоплением, если сравнивать с возможностью смерти от ветра.Текущие изучения показывают на другие ответственные факторы в ходе принятия ответов, а также озабоченность по поводу пробок, уход за домашними животными и скотом, и ужас перед преступностью в публичных приютах.«Это движущаяся цель», — сообщил Дэвидсон. «Существуют неприятности в науке и неприятности в области инженерии. Но познание поведения людей — одна из самых непростых задач».

«Это одна из обстоятельств, из-за чего междисциплинарный подход так ценен», — сообщил Вахтендорф.Во втором документе, размещённом на сайте Science Direct в издании Transportation Research Part A: Policy and Practice, автором которого есть Кеченг Сюй, аспирант факультета экологической инженерии и гражданского строительства Корнельского университета, и доктор наук Линда Нозик из Корнелла, описываются новые модели, каковые оценивают количество эвакуированных в определенных территориях эвакуации и совершенно верно предсказал, что отдельные домохозяйства будут делать приблизительно в 70% случаев. Точность увеличивается по мере агрегирования данных на региональном уровне.В работе инженеров-строителей над проектом употреблялись эти, собранные социологами, для многих догадок для их моделей.

Наличие надежных моделей превращает знания в нужную форму для планировщиков и оказывает помощь им вырабатывать действенные и действенные замыслы эвакуации, каковые смогут спасти жизни в будущем.

Портал обо всем