Матери и младенцы соединяются через песню

На первый взгляд, обмен между матерью и ребенком может показаться стандартным, но Шеннон де л’Этуаль, профессор музыкальной терапии и заместитель декана аспирантуры Музыкальной школы Университета Майами Фрост, понимает, что младенец — это гораздо больше. направленная песня, чем кажется на первый взгляд — и ухо.«Из предыдущих исследований мы знаем, что младенцы обладают врожденной способностью обрабатывать музыку сложным образом», — пояснил де л’Этуаль. «Изначально я намеревался идентифицировать поведение младенца в ответ на пение, управляемое младенцем, по сравнению с другими общими взаимодействиями матери, такими как чтение книг и игра с игрушками. пение как человеческое поведение и как средство вызвать уникальные поведенческие реакции у младенцев », — добавила она.Кроме того, де л’Этуаль исследовал роль пения, ориентированного на младенцев, в отношении сложной связи между матерью и младенцем. В первоначальном исследовании она сняла 70 младенцев, реагирующих на шесть различных взаимодействий: мать поет заданную песню, «незнакомец» поет заданную песню, мать поет песню по выбору, мать читает книгу, мать играет с игрушкой, а мать и ребенок слушают к записанной музыке.

Результаты были многообещающими, но также вызвали дополнительные вопросы.«Высокие когнитивные показатели во время пения, ориентированного на младенцев, говорят о том, что вовлечение посредством песни так же эффективно, как чтение книг или игра с игрушками для поддержания внимания младенца, и намного эффективнее, чем прослушивание записанной музыки», — сказал де л’Этуаль. «Но что помолвка младенца рассказала нам о роли матери во время взаимодействия?» — спросила она.Де л’Этуаль продолжил исследование, сосредоточив внимание на роли опекуна во время пения младенцев, измеряя состав песни и голос матери.

«Результаты показали, что, когда младенцы занимались песней, инстинкты их матери также находятся в состоянии повышенной готовности», — сказал де л’Этуаль. «Интуитивно, когда младенческая вовлеченность снижалась, мать настраивала свой тон, темп или тональность, чтобы стимулировать и регулировать реакцию младенца».В то время как интуитивная настройка песни или певческого голоса казалась большинству матерей естественной, де л’Этуаль был склонен копать дальше. В исследовании, опубликованном в Journal of Music Therapy, она изучала акустические параметры певческих голосов матерей с послеродовой депрессией.

«Извлечение и анализ вокальных данных показали, что матери с послеродовой депрессией могут испытывать недостаток чувствительности и эмоционального выражения при пении», — заявил де л’Этуаль. «Хотя младенцы все еще были вовлечены во время взаимодействия, темп не изменился и был несколько роботизированным».По словам де л’Этуаль, для матерей с послеродовой депрессией пение младенцев создает уникальную и взаимовыгодную ситуацию.

Благодаря песне младенцы получают столь необходимую сенсорную стимуляцию, которая может сосредоточить их внимание и модулировать их возбуждение. В то же время матери испытывают столь необходимое отвлечение от негативных эмоций и мыслей, связанных с депрессией, в то же время чувствуя себя родителями.

«Матери всего мира поют своим младенцам удивительно похожими способами, и младенцы предпочитают эти специальные песни», — сказала она. «Темп и тональность, конечно же, не должны быть идеальными или профессиональными, чтобы матери и младенцы могли взаимодействовать через песню. На самом деле, младенцев могут привлекать индивидуальный темп и тональность их матери, которые побуждают их направлять свой взгляд в сторону и в конечном итоге общаться через этот взгляд », — добавил де л’Этуаль.


Портал обо всем