Какие факторы влияют на покупку электромобилей в Китае?

Эти растущие экологические проблемы стимулируют разработку транспортных средств на новых источниках энергии (NEV), также называемых электромобилями, как способ помочь смягчить экологические проблемы, связанные с использованием автомобилей. Но продажи NEV все еще относительно низки. В 2014 году на 74 763 проданных автомобиля NEV пришлось всего 0,3 процента от общего объема продаж автомобилей в Китае в этом году.

Итак, группа исследователей из Центра исследований энергетической и экологической политики Пекинского технологического института, Совместного инновационного центра электромобилей в Пекине и Научно-исследовательского института устойчивого развития для экономики и общества в Пекине решила выяснить, что движет. или побуждает потребителей покупать электромобили в семи городах Китая. На этой неделе они сообщают о своих выводах в Журнале возобновляемой и устойчивой энергетики от AIP Publishing.«Китай несет ответственность за усилия по сокращению загрязнения в результате потребления ископаемых», — сказал Юй Хао, доцент Школы менеджмента и экономики Пекинского технологического института.Работа группы основана на «тщательно разработанной анкете и эмпирическом анализе ее данных для определения основных факторов, влияющих на закупки NEV», — пояснил Хао.

Чтобы помочь и ускорить развитие индустрии NEV в Китае, «важно понимать как мотивы покупок потребителей, так и любые существующие препятствия на пути популяризации NEV», — продолжил Хао. «Наши исследования показали, что ежемесячный доход, количество автомобилей, которыми владеет семья, экологичность и комфорт транспортных средств являются факторами, которые наиболее сильно влияют на покупательское поведение клиентов».Они также обнаружили, что такие факторы, как возраст, семейное положение и город проживания, играют роль в процессе принятия решений потребителями.

По словам Хао, на основе выводов группы «в настоящее время предлагается несколько предложений по развитию китайского рынка NEV». Их основная рекомендация заключается в том, что китайскому правительству следует рассмотреть возможность расширения «эффективного адресного финансирования финансовой поддержки и субсидий при одновременном улучшении системы финансового стимулирования для NEV».

Помимо этого, «компании, работающие в отрасли NEV, также следует поощрять к увеличению своих инвестиций в исследования и разработки», — добавил Хао. «В конечном итоге правительство должно побуждать граждан повышать осведомленность об окружающей среде и устойчивом развитии».Что касается следующего шага в их работе, «низкоуглеродная экономика и NEV — горячие темы во всем мире, поэтому правительства конкурируют за регулирование политики субсидирования NEV», — сказал Хао. «Мы заинтересованы в дальнейшем изучении того, как эта дифференцированная политика может повлиять на покупательские намерения потребителей, чтобы мы могли дать соответствующие рекомендации».


Портал обо всем