Аэрофотосъемка полярных льдов НАСА расширяет арктические возможности

Миссия изучает регион в рамках своей весенней кампании в Арктике 2017 года, первый полет которой завершился 9 марта и продлится до 12 мая.«Это девятый год работы IceBridge в Арктике, и мы ожидаем, что это будет одна из наших самых масштабных кампаний на сегодняшний день», — сказал Натан Курц, научный сотрудник проекта Operation IceBridge и ученый по морскому льду в Центре космических полетов имени Годдарда НАСА в Гринбелте, штат Мэриленд. . «Мы расширяем наши возможности в евразийском секторе Арктики, поэтому мы надеемся получить больше морского льда, чем когда-либо».Традиционно арктические кампании IceBridge осуществляются с трех баз: авиабаза Туле на северо-западе Гренландии, Фэрбенкс на Аляске и Кангерлуссуак на юго-западе Гренландии. Добавление Шпицбергена позволит миссии собирать данные о морском льду и снеге в малоизмеряемой части Северного Ледовитого океана и окружающих его морей, а также измерения нескольких ледников архипелага Шпицберген.

Исследователи полагают, что характеристики морского льда в евразийской части Арктики могут отличаться от таковых у его амеразийского аналога. В частности, они подозревают, что могут увидеть более толстый снежный покров на евразийском морском льду, но не смогут подтвердить это, пока не пролетит IceBridge.«Большинство доступных данных о снегопадах в Евразийском бассейне устарели и получены с дрейфующих станций, которые работали в период с 1954 по 1991 год», — сказал Рон Квок, член научной группы IceBridge и исследователь морского льда в Лаборатории реактивного движения НАСА в Пасадене, Калифорния. . «Когда были проведены эти исследования, у нас все еще было много толстого морского льда в Арктике. Сейчас он в основном более тонкий, однолетний лед, поэтому снег, который мы увидим на вершине, будет отличаться от того, что был там. до."

Точные измерения снега на морском льду необходимы для будущего спутника НАСА для измерения льда, облаков и высоты суши-2 (ICESat-2). ICESat-2 будет использовать лазерные лучи для измерения высоты морского льда, плавающего в океане, который затем может быть использован для определения его толщины, но отсутствие знаний о снеге, который находится на морском льду, может сделать это определение толщины морского льда менее точным. .Поддержка ICESat-2, запуск которого запланирован на 2018 год, является одной из основных целей операции IceBridge. Но большие объемы данных по арктическому морскому и наземному льду, которые IceBridge собрал за девять лет работы там, также позволили сделать научные открытия, начиная от первой карты, показывающей, какие части дна массивного ледяного щита Гренландии тают, до улучшений в модели накопления снегопадов для всей Гренландии.В этом году команда и инструменты IceBridge снова будут летать на P-3 Orion НАСА, который был недоступен в течение последних двух лет, пока на него устанавливались новые крылья.

«У нас есть наш любимый самолет и команда», — сказал Джон Зоннтаг, исследователь миссии IceBridge. «Это делает нас более эффективными, потому что в мире не так много других экипажей, которые имеют такой же опыт полярных полетов, как эта команда. Они знают, как предотвратить повреждение самолета из-за холода, они знают арктическую погоду, они знают то, что нам нужно. Они позволяют нам летать очень эффективно. Я очень оптимистичен, что у нас будет очень продуктивная кампания ».

P-3 Orion, базирующийся на базе НАСА в Уоллопсе в Вирджинии, будет нести самый полный набор инструментов IceBridge: сканирующий лазерный альтиметр, измеряющий высоту поверхности, три типа радиолокационных систем для изучения слоев льда и коренных пород под ледяным покровом, а также камеры высокого разрешения для создания цветных карт полярного льда и инфракрасные камеры для измерения температуры поверхности морского и наземного льда.В этом году был модернизирован самый важный инструмент миссии — лазерный высотомер.«У нового лазера очень узкий импульс, который генерирует 10 000 импульсов в секунду, по сравнению с более широким импульсом старого лазера — 3 000 импульсов в секунду», — сказал Джим Юнгель, менеджер программы Wallops по лазерному высотомеру. «Мы сможем утроить скорость сбора данных и увидеть более мелкие детали в крутых структурах, таких как трещины или подводки морского льда, в дополнение к более точному измерению высоты льда».

IceBridge также развернет три других экспериментальных инструмента, которые будут проверены во время исследовательских полетов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *