Это исследование является одним из первых, в котором анализируется, как вес обсуждается в различных социальных сетях, таких как блоги, Twitter, Facebook, форумы, Flickr и YouTube. Чоу и соавтор Эбби Престин проанализировали 1.37 миллионов сообщений за шестьдесят дней с 23 января по 23 марта 2012 года, и все они содержат ключевые слова «жир», «ожирение», «ожирение» или «избыточный вес».«По сравнению с« ожирением »и« избыточным весом »слово« жир »чаще всего используется в разговорной речи — 92 процента случаев — и часто встречается вместе со словами с негативным, уничижительным или женоненавистническим подтекстом. С другой стороны, диалоги, содержащие термины «ожирение» и «избыточный вес», обычно содержат больше информации, например гиперссылки на новостные статьи или веб-сайты медицинских агентств.
Хотя в блогах и форумах публикуется небольшой объем сообщений, они могут поддерживать углубленный и постоянный онлайн-обмен по темам, связанным с весом, включая полезную информацию о здоровом питании и управлении весом. Напротив, 1.25 миллионов или 91 процент всех проанализированных релевантных публикаций находятся в Твиттере. Каждый третий из самых популярных ретвитов содержит «жирные шутки» или музыкальные тексты, которые создают стереотипы о женщинах определенного телосложения. Исследование Чоу предполагает, что Твиттер может быть «уникальным каналом, который потенциально поддерживает и допускает лаконичный и бесчувственный флейм или агрессивное киберзапугивание."
В совокупности значительная часть пользовательского контента в социальных сетях отражает и усиливает стигматизацию веса. Широко распространены негативные стереотипы и шутки, а также примеры отчуждения людей с избыточным весом и самоуничижительного юмора. Еще более тревожным является то, что такие негативные настроения распространяются на словесную агрессию со слишком большим количеством неконтролируемых случаев фальсификации и киберзапугивания в отношении людей с избыточным весом, особенно женщин.
Практики общественного здравоохранения и поставщики медицинских услуг должны знать природу аутентичных онлайн-разговоров о ожирении, о том, как оно сильно различается в различных каналах социальных сетей и как оно формирует общественный дискурс.
«В сообщениях в Twitter и Facebook преобладают уничижительные и женоненавистнические настроения, указывающие на стигматизацию веса, тогда как блоги и форумы являются безопасными онлайн-убежищами, которые обеспечивают поддержку против предвзятого отношения к весу», — резюмирует Чжоу. "Поэтому социальные сети следует рассматривать не просто как питательную среду для стигмы, связанной с лишним весом, но и как ободряющую и поддерживающую среду."
Чжоу также предлагает использовать социальные сети в качестве инструмента для противодействия негативным аспектам онлайн-коммуникации по этой теме, таким как широко распространенная стигма на основе веса, которая наблюдалась.
Партнерские отношения с существующими организациями по борьбе с запугиванием и онлайн-лидерами мнений (e.грамм. знаменитостей), могут быть использованы для обращения к пользователям социальных сетей с сообщениями о пагубном воздействии негативных комментариев на тех, кто борется со своим весом.