Розничные цены в Интернете часто совпадают с ценами в магазинах: исследование показывает, почему они иногда не совпадают.

Не бойся.Новаторское исследование, проведенное экономистом Массачусетского технологического института, показывает, что в 10 крупных странах компании продают свои товары по одинаковым ценам в магазинах и в Интернете, в одни и те же моменты, почти три четверти времени.«Мы были немного удивлены цифрами», — говорит Альберто Кавалло, профессор информационных технологий и менеджмента им. Дугласа Дрейна в Школе менеджмента Sloan при Массачусетском технологическом институте и автор недавно опубликованной статьи на эту тему.

По его мнению, уровень цен во многом связан с тем, что компании хотят казаться «справедливыми» как можно большему количеству потребителей.«Это во многом связано с опытом», — добавляет Кавалло. «Я думаю, что во многом это движет тем, что потребители не думают, что это справедливо, когда они видят другую цену в Интернете».По состоянию на 2014 год на онлайн-покупки приходилось менее 10 процентов всех розничных транзакций в США, и исследователи все еще изучают многие из меняющихся контуров онлайн-торговли.Исследование Кавалло также содержит другие показательные данные о динамике онлайн-цен, в том числе объяснение некоторых расхождений в офлайн- и онлайн-ценах, существующих в секторах розничной торговли.

Там, где цены в магазинах, как правило, расходятся с ценами в Интернете, это часто бывает в бизнес-секторах, где упор делается на немедленное удобство, в том числе в аптеках. Если вам понадобится что-то в течение часа или двух — например, аспирин или пластыри — вы, скорее всего, заплатите больше лично.

С другой стороны, розничные торговцы электроникой или одеждой, продукты которых часто ассоциируются с меньшей срочностью, как правило, имели более близкие цены в магазинах и в Интернете.Статья «Сходны ли офлайновые и онлайн-цены?

Данные крупных многоканальных розничных продавцов» опубликована в январском выпуске журнала American Economic Review.Стоимость удобстваСтатья Кавалло выросла из проекта MIT «Миллиард цен», постоянного усилия по отслеживанию онлайн-цен, основанного в 2008 году.

Для проведения исследования Кавалло нанял 323 сотрудника для сканирования цен в магазинах в 10 странах и сравнил эти цены с онлайн-данными, доступными для одни и те же товары в одно и то же время от одних и тех же розничных продавцов.В целом, в исследовании было изучено около 38 000 цен примерно на 24 000 товаров в этих 10 странах с декабря 2014 года по март 2016 года.

В совокупности цены были одинаковыми в 72 процентах случаев.В США товары имели одинаковые цены примерно в 69% случаев; эта цифра составляла всего 42 процента в Бразилии и до 91 процента в Великобритании.Эти цифры помогают внести ясность в вопрос, в котором субъективные впечатления могут сильно различаться — хотя, возможно, на это есть веские причины.«Если вы спросите кого-нибудь, совпадают ли цены, которые вы получаете в Интернете, с ценами, которые вы получаете в магазине, у них разные мнения, в зависимости от того, где они делают покупки или живут», — говорит Кавалло.

Исследование показывает, что цены на одежду в Интернете и в магазинах примерно в 92 процентах случаев одинаковы; для электроники этот показатель составляет 83 процента. Но в аптеках цены одинаковы только в 38% случаев.Кавалло считает, что различия между секторами «имеют интуитивный смысл. В электронике и одежде онлайн и офлайн рынки очень интегрированы, и люди привыкли проводить некоторые исследования в Интернете, даже если они собираются покупать офлайн».

Напротив, он говорит: «Теперь вы идете в аптеку. Там мы обнаружили, что цены в магазине выше. В этом есть смысл.

Когда вы идете в CVS или Walgreens, вам немедленно нужен продукт, и вы готовы платить за него. это удобство ".В магазинах канцелярских товаров конвергенция цен была еще ниже, они были идентичными только в 25% случаев, хотя готового объяснения этому нет.

Как отмечает Кавалло в газете, цены на канцелярские товары «в Интернете иногда выше, а иногда ниже, без каких-либо четких закономерностей».Победители и проигравшие

Экономисты, которые читали этот документ, говорят, что это ценное дополнение к литературе о ценах в Интернете.Со своей стороны, Кавалло признает, что существует значительный простор для дополнительных исследований онлайн-цен, и предполагает, что было бы полезно провести такое исследование в разные моменты времени, чтобы увидеть, есть ли сдвиги в тенденциях в этой области.Как он также отмечает, исследование показывает, что цены в регионах США имеют тенденцию к стабилизации, вероятно, из-за прозрачности онлайн-цен. Значит ли это, что цены имеют тенденцию расти в унисон или остаются на более низком уровне, важно изучить более подробно, отмечает Кавалло, поскольку это влияет на стоимость жизни и покупательную способность от места к месту.

«Это имеет значение для экономики и того, как это влияет на благосостояние», — говорит Кавалло. «Кто-то выиграет, кто-то проиграет … Надеюсь, мы сможем продолжать делать это и увидеть, как со временем все изменится».

6 комментариев к “Розничные цены в Интернете часто совпадают с ценами в магазинах: исследование показывает, почему они иногда не совпадают.”

  1. такие же, но они нам достались как наследство. а тут сознательно (или бессознательно) купили

  2. А в раше 35 миллионов узнали про существование унитазов после расследования Навального про дворец и ершики

  3. ты тут единственная дурочка, которая воспринимает происходящее всерьез

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *