Родители, которые играют в Pokemon GO с детьми: «Дело было не в покемонах»

В первом изучении по опросу и интервью с родителями, каковые играются в «Pokemon GO» со собственными семьями, кое-какие родители отметили интерактивный и мобильный темперамент игры — в которой игроки захватывают вымышленных существ из японской франшизы Pokemon на смартфоны и другие мобильные устройства. «нахождение» их в настоящих местах — заставляло их чувствовать себя лучше при участии в этом типе игрового процесса, в отличие от более сидячих форм «экранного времени».Результаты, забранные из качественного опроса 67 собственных своих родителей и интервью с еще 20 родителями, играющими в «Pokemon GO» со собственными семьями в парке Сиэтла, подробно изложены в документе, что будет представлен на конференции CHI 2017 Association for Computing Machinery в 2017 году. В изучение не вошли взгляды собственных своих родителей, каковые не разрешают своим детям играться в Pokemon GO, что имеется важным направлением для будущих изучений.

Некая вина среди игроков в Pokemon GO сохранялась, и многие устанавливали ограничения, чтобы дети не были так поглощены игрой, что они игнорировали машины или другие опасности настоящего мира, и обязанности. К ним относятся установление временных ограничений, требование к детям вначале делать домашние дела или домашнее задание, выключение мобильного устройства, если дети не возвращают его, в то время, в то время, когда его просят, или родители реализовывают контроль смартфон, пока семья играется.Но, многие родители — особенно мамы мальчиков, отцы девочек и родители детей-подростков — заявили, что делают больше времени со собственными детьми в следствии совместной игры в «Pokemon GO» и бесед больше, чем как правило, как о самой игре, так и о ней. о вторых вещах в их жизни.Родители также оценили, как игра побуждает и их, и их детей выходить на улицу и заниматься спортом так, как это было комфортно и вписывалось в их жизнь, вследствие того что их дети проявляли новый энтузиазм к прогулкам с собакой или прогулкам, а не к поездке на ужин или на игровые площадки.

Для некоторых участников эти «Poke-прогулки» стали обстоятельством тому, что они прошли еще тысячи шагов в день, и один отец заявил, что его 11-летняя дочь похудела на 12 фунтов.«Игры с дополненной действительностью на базе размещения сильно отличаются от того, чтобы сидеть перед телевизором или играться в простую игру, исходя из этого нас интересовало, как их дети и родители совместно делились этим опытом», — сказала ведущий создатель Кили Собел из UW. докторант в области и инженерии дизайна, ориентированных на человека. «Люди до сих пор не знают, как создать разработку, которая будет замечательно трудиться для семей, исходя из этого, в то время, в то время, когда эта игра показалась нежданно и по-настоящему прижилась, мы захотели посмотреть, в чем заключаются ее составляющие успеха».В то время, в то время, когда междисциплинарная исследовательская пара UW в первоначальный раз отправилась понаблюдать за людьми, играющими в Pokemon GO в популярном торговом центре на открытом воздухе фактически сразу после выпуска игры в июле прошлого года, они заметили любопытную вещь по окончании позднего летнего заката в Сиэтле: дети все еще бегали на улице со собственными родителями. до полуночи.«Очевидно, что всем уже давно пора спать», — сказал старший создатель Джейсон Йип, доцент Информационной школы UW. «Мы также заметили, что родители игрались в Pokemon так же частенько, как и дети, и мы ни разу не видели этого в Minecraft или любой игре Nintendo.

Так что мы знали, что тут происходит что-то особенное».В последующих интервью с семьями, каковые начали играться в «Pokemon GO» совместно, фактически все родители волновались о безопасности игры, начиная с детей, не обращавших внимания на то, где они собирались общаться с незнакомцами. Чтобы смягчить эти опасения, многие родители наложили ограничения или правила на игровой процесс, например, разрешили детям старшего возраста перемещаться на определенное расстояние от дома и "настойчиво попросили", чтобы дети младшего возраста игрались только на устройстве собственных своих родителей.

Но, многие родители сообщили о чистых преимуществах неспециализированного опыта, и о замечании новых подробностей, таких как произведения искусства или карманные парки в их окрестностях, обучении собственных детей надёжному перемещению по улицам и наличии неспециализированных заинтересованностей со собственными детьми, в особенности в возрасте, в то время, в то время, когда общение может стать сложным. . Как рассказала интервьюерам одна мама, игравшаяся со своим 8-летним сыном:«Я думаю, это нам найти то общее, что мы можем делать совместно, как мама и мальчик, и это в самом деле здорово для меня … В то время, в то время, когда мальчик возвращается из школы, они не говорят вам, что они ели или. .. что сказали учителя, но на данный момент он говорит мне это, так что это хороший способ общения ".Вследствие того что франшиза Pokemon была в первоначальный раз представлена ??в 1995 году, кое-какие родители также выросли с персонажами, что усилило их интерес к игре в новую игру, основанную на размещении. Простота игры по сравнению с другими, такими как Minecraft, снизила планку для участия, а предварительные знания и опыт родителей с персонажами покемонов частенько заставляли их детей рассматривать их как нужных «экспертов», каковые имели возможность бы их научить.

«Покемон существует уже более 20 лет. Смотреть за тем, как так много детей играются и общаются со собственными родителями через« Pokemon GO », было совсем по-второму и увлекательно», — сказала соавтор и аспирантка UW, ориентированная на человека, дизайн и инженерия Арпита Бхаттачарья, которая выросла религиозно замечать сериалы и фильмы про покемонов и играться в карточные игры с друзьями. «Но это также было популярно среди собственных своих родителей, каковые ничего не знали о покемонах».Исследовательская пара узнала, как Pokemon GO выполнил шесть условий, каковые прошлые исследователи узнали как ведущие к продуктивному «совместному сотрудничеству со СМИ» для семей.

К ним относятся возможность играться и выяснять об игре совместно, мотивация для участия нескольких поколений и функции, каковые разрешают легко отложить игру, например, возможность положить телефон в карман, пока не покажется следующее существо. чем постоянно смотреть на экран.Кроме этого, Pokemon GO зависит от игроков, каковые выходят на улицу, гуляют и трудятся в командах, благодаря чему родители скорее примут или продвигают игровой процесс или совместно участвуют со собственными детьми.

Но, кое-какие из тех же собственных своих родителей признали, что «захватывающий» темперамент «Pokemon GO» может привести к нескончаемым просьбам их детей поиграть.Изучая возможности, ценности и проблемы собственных своих родителей, каковые играются в «Pokemon GO» со собственными детьми, команда ученых-информатиков UW, обучающихся учёных и исследователей взаимодействия человека и компьютера сохраняет веру пролить новый свет на то, как разрабатывать технологии, каковые приглашают семьи к участию. в них совместно.

«Это достаточно сложная вещь — как заставить разные поколения людей захотеть играться, кроме того в том случае, если это по разным событиям?» — сказал Собел. «Эти дизайнеры смогли извлечь пользу из ветхой франшизы, которая понравилась всем, от несложных пользователей смартфонов до серьёзных игроков в игры и детей».Найдите отчет в сети по адресу: http://students.washington.edu/ksobel/wordpress/wp-content/uploads/2017/01/PokemonGoParents-CHI-2017.pdf


Портал обо всем