Корпоративная социальная ответственность может иметь неприятные последствия, если сотрудники не считают ее подлинной

Используя три образца, объединяющие более 1000 работающих взрослых, исследователи разработали и протестировали критерий предметной и символической корпоративной социальной ответственности. Эта мера показала, что, когда сотрудники приписывают корпоративную социальную ответственность как существенную, выгоды накапливаются как отдельному лицу, так и организации в целом; однако, если рассматривать его как участие в «зеленых» действиях, корыстное участие в корпоративной социальной ответственности приводит к обратным результатам: реакция сотрудников является негативной, и они могут сделать меньше для организации и навесить на нее ярлык «берущего», а не «дающего».«Мы уже знали, что участие компании в корпоративной социальной ответственности дает положительные результаты.

Однако теперь мы видим, что компания, вскочившая на подножку корпоративной социальной ответственности только для галочки или попустительства, не обманывает своих сотрудников», — сказала д-р Магда Дония, помощник. Профессор Школы менеджмента Телфера при Оттавском университете и ведущий автор исследования «Прикладная психология: международный обзор». «Компания, которую считают неискренней, подрывает свои собственные усилия. Когда дело доходит до корпоративной социальной ответственности, следует сосредоточить внимание на отдаче, а не на получении.

Лучший способ добиться успеха — это действительно отдавать, позволяя видимости и конкурентоспособности».


3 комментария к “Корпоративная социальная ответственность может иметь неприятные последствия, если сотрудники не считают ее подлинной”

  1. а что, в российской армии уже демократия и можно приказы не выполнять?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *