Жанр может влиять на когнитивную тренировку с использованием видеоигр: игры, в которых используется особая механика, могут иметь разные преимущества, сообщает о восстановительной неврологии и нейробиологии.

Исследователи нашли неповторимые результаты каждого типа игр. В частности, они осознали, что скорость и связь обработки белого вещества в области мозга, которая связана с памятью, были связаны с обучением игре в стратегию, в то время как обучение игре в жанре экшн было связано с областью мозга, определяющей настроение. Оба жанра игр разрешают повысить производительность при выполнении задач, каковые связаны с рабочей памятью.

Они также осознали, что повышение производительности при выполнении задания на скорость было неповторимым для субъектов, играющих в стратегическую игру.«В то время, в то время, когда исследователи используют игры в качестве инструмента для функций и улучшения, они предполагают, что производительность игры зависит от конкретной когнитивной функции / функции мозга, но имеется мелкое количество доказательств, устанавливающих такую ??сообщение», — пояснила ведущий исследователь Чандрамаллика Басак, доктор философии, доцент в Центр жизненного долголетия Техасского университета в Далласе. «Более того, разные исследователи используют разные жанры игр, что еще больше усложняет связь между игрой, познанием и мозгом.

Исходя из этого целью отечественного изучения было не только оценить трехстороннюю связь между игрой, познанием и мозгом, но и чтобы оценить эту сообщение для двух разных типов игр ».Для изучения были привлечены взрослые разного возраста, но все они практически не имели опыта игры в игры. Субъекты прошли МРТ, а затем их попросили сыграть в две разные игры, одну игру-экшн (Tank Attack 3D) и одну стратегическую игру (Sushi-Go-Round). Чтобы измерить целостность белого вещества, исследователи использовали фракционную анизотропию (FA), забранную при помощи тензорной диффузионной визуализации (DTI).

Рабочая память и торможение предсказывали обучение в обеих играх, но лучшая производительность в задаче на скорость восприятия была связана только со стратегической игрой. Результаты DTI выявили главные различия между двумя жанрами игры: FA белого вещества в правом своде / концевой полосе коррелировала с обучением игре в жанре экшн, а FA белого вещества в левой поясной части / гиппокампе была связана с обучением в стратегической игре помимо этого по окончании контроля по возрасту в обоих случаях.

«Без оглядки на то, что познание в значительной степени было неспециализированным предиктором обоих типов игрового обучения, региональная белая материя FA имела возможность раздельно предугадать действие и обучение стратегическим играм», — сказал д-р Басак. «Учитывая нейронные и когнитивные корреляты обучения в стратегической игре, стратегические игры смогут дать более необходимый обучающий инструмент для взрослых, страдающих расстройствами памяти или понижением скорости обработки».Без оглядки на то, что исследователи осознали, что игра в стратегические игры лучше задействует память и когнитивный контроль областей мозга, что делает их более подходящими для улучшения задач памяти, они предполагают, что игры-действия, каковые стимулируют лимбическую область и приводят к большему эмоциональному возбуждению, смогут быть необходимы для других клинических групп населения, таких как больные с расстройства настроения.Игры равно как и прежде будут предметом внимания как с научной, так и со стороны общества, но исследователи сохраняют веру, что это изучение откроет дверь для размышлений о нюансах различных типов игр. «Не все игры созданы равными, но люди обобщают результаты одной игры на другие игры», — заключил доктор Басак. «Такое чрезмерное упрощение имеет ответственные последствия для изучений по обучению играм.

Я считаю, что нам нужно изучить познания и определённые ассоциации мозга для разных жанров игр, перед тем как строить теории о потенциальном влиянии обучения на конкретный жанр игр».


Портал обо всем