Верите в американскую мечту? Исследование показало, что у вас меньше шансов совершить импульсивную покупку.

«Когда материалистичные люди верят, что в их силах изменить свое финансовое положение, они с большей вероятностью сэкономят деньги и сосредоточатся на долгосрочном успехе, а не на краткосрочном удовольствии от использования новейших технологий или продуктов», — говорит Сунье Юн. , Кандидат наук, доцент кафедры маркетинга Школы менеджмента UB.И наоборот, согласно исследованию, опубликованному в Journal of Marketing Research, те, кто пессимистично оценивал свой потенциал продвижения по экономической лестнице, с меньшей вероятностью регулировали свои импульсивные расходы.

Однако исследование также показало, что оптимистичные потребители, скорее всего, совершат незапланированные покупки, если будут думать, что эти продукты могут помочь в достижении их целей (например, новая обувь или одежда для собеседования).Юн и ее соавтор, Хёнмин Кристиан Ким, доктор философии, доцент бизнес-школы Кэри Университета Джонса Хопкинса, провели четыре исследования с участием городских потребителей и студентов университетов. В каждом исследовании исследователи случайным образом разделили участников на две группы, манипулировали их представлениями об экономической мобильности с помощью новостных сообщений и измеряли их вероятность импульсивных расходов.

«Для маркетологов важно понимать, что вы можете влиять на восприятие американской мечты в зависимости от ваших целей», — говорит Юн. «Это разница между выбором такого представителя, как Опра, миллиардер, которая заработала себя самостоятельно, которая выросла в бедности, или Пэрис Хилтон, наследница и звезда реалити-шоу».Юн предлагает финансовым организациям, а некоммерческим организациям, стремящимся сократить потребительские расходы и задолженность, рассмотреть возможность демонстрации американской мечты в своем маркетинге. Кроме того, она советует маркетологам исследовать восприятие экономической мобильности в других странах, прежде чем планировать международные рекламные кампании.

«Исследования показывают, что три из четырех американцев сделали импульсивные покупки, и что средний американец откладывает менее 5 процентов своего дохода», — говорит Юн. «Наши результаты показывают, что кампании по оказанию общественных услуг могут попытаться уменьшить чрезмерные расходы».


6 комментариев к “Верите в американскую мечту? Исследование показало, что у вас меньше шансов совершить импульсивную покупку.”

  1. Екатерина Данииловна

    Кадырка сказал сидеть и не п..деть..а он перья поднимает

  2. Блокова Ирина Константиновна

    Местная ка.цапская троллятина так же влажно мечтает как и х*йло ;-))

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *