Публикация личного опыта в социальных сетях может помочь вам вспомнить его в будущем.

«Если люди хотят вспомнить личные переживания, лучший способ — выложить их в Интернете», — сказал Ци Ван, ведущий автор исследования и профессор человеческого развития в Колледже экологии человека.«Социальные сети — блоги, Facebook, Twitter и другие подобные — предоставляют нам важную возможность вспоминать воспоминания в публичном пространстве и делиться ими с другими людьми».Исследователи памяти давно знают, что, когда люди пишут о личных переживаниях, размышляют о них или говорят о них с другими, они, как правило, гораздо лучше запоминают эти события. «Процесс написания о своем опыте в общественной сфере, часто поддерживаемый последующей социальной обратной связью, может позволить людям задуматься о переживаниях и их личной значимости», — говорится в исследовании.Публикация в социальных сетях также играет роль в построении личности, сказал Ван, эксперт по личной памяти.

«Мы создаем ощущение себя в процессе вспоминания, оценки и обмена с другими воспоминаниями о личном опыте нашей жизни», — сказал Ван. «Это происходит, когда мы используем социальные сети, даже не замечая этого. Мы просто думаем:« О, я делюсь своим опытом с друзьями ». Но, формируя способ запоминания нашего опыта, он также формирует то, кем мы являемся ».

Этому особенно способствуют интерактивные функции на многих сайтах социальных сетей. Например, Facebook периодически показывает пользователям фотографии и сообщения прошлых лет, чтобы напомнить им об этих событиях, побуждая пользователей вернуться к этому опыту.«Память часто бывает избирательной.

Но в этом случае выбор делается не нашим собственным умом, а сторонним ресурсом», — сказал Ван. «Таким образом, интерактивные функции на сайтах социальных сетей могут также влиять на то, как мы смотрим на наш опыт, как мы смотрим на себя».Ван и ее соавторы Дасом Ли ’13 и Юбо Хоу из Пекинского университета попросили 66 студентов Корнельского университета вести ежедневный дневник в течение недели. Участники исследования кратко описали события, которые происходили с ними каждый день, за исключением повседневных действий, таких как «завтракали». Для каждого мероприятия они записывали, опубликовали ли они событие в социальных сетях.

И они оценили личную важность и эмоциональную напряженность мероприятия по пятибалльной шкале. В конце недели и через неделю учащиеся неожиданно задали вопросы о том, сколько событий они могли вспомнить.

Исследователи обнаружили, что онлайн-статус каждого события значительно предсказывает вероятность его отзыва в конце первой и второй недель. Это было правдой, даже когда они контролировали личную важность и эмоциональную интенсивность событий. Другими словами, события, опубликованные в Интернете, с большей вероятностью запомнятся со временем, чем те, которые не были опубликованы в Интернете, независимо от характеристик событий.По словам авторов, исследование проливает новый свет на теории памяти и имеет важное значение для построения «автобиографической личности» в цифровую эпоху. «Эта работа — первый шаг к лучшему пониманию автобиографической личности в эпоху Интернета, когда виртуальная экстернализация личных воспоминаний стала обычным явлением», — говорится в исследовании.

Исследование «Экстернализация автобиографического« я »: обмен личными воспоминаниями в Интернете способствовало сохранению памяти», появившееся в недавнем выпуске журнала «Память».


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *