Проблемное использование социальных сетей связано с дисбалансом мозга

Хамед Кахри-Сареми, доцент кафедры информационных совокупностей в Колледже вычислительной техники и цифровых медиа Университета ДеПола, имеется соавтором изучения с Офиром Турелом, профессор информационных систем и наук о принятии ответов в Калифорнийском национальном университете в Фуллертоне и научным сотрудником. резиденция в Университете Южной Калифорнии в Лос-Анджелесе.Пара применила двойственную системную возможность, устоявшуюся теорию когнитивной психологии и нейробиологии, в соответствии с которой в мозгу людей имеется два разных механизма, каковые воздействуют на их принятие ответов, растолковал Кахри-Сареми.Совокупность 1 имеется автоматической и реактивной, не так долго осталось ждать срабатывает, частенько подсознательно, в ответ на стимул, такой как вид или уведомления из социальных сетей.

По словам Кахари-Сареми, совокупность 2 — это рефлексивная совокупность рассуждений, которая движется медленнее, регулирует познания, и те, каковые генерируются совокупностью 1, и командует поведением. Он утвержает, что вторая совокупность может оказать помощь людям осуществлять контроль импульсы и поведение, которое не в их заинтересованностях.Используя проверенную анкету для измерения проблемного применения, исследователи определили ответы от 341 студента бакалавриата из громадного американского университета, каковые используют Facebook.

Исследователи собрали и проанализировали данные о проблемном применении Facebook в течение одного семестра, а затем проследили за каждым студентом в следующем году, чтобы отслеживать их отвлечённую успеваемость — в этом случае с применением среднего балла — как за семестр, так и в совокупности.Исследователи осознали, что люди, каковые демонстрируют более громадный уровень проблемного применения Facebook, имели сильную когнитивно-эмоциональную озабоченность (совокупность 1) и не сильный когнитивно-поведенческий контроль (совокупность 2), что создавало дисбаланс. Фактически, чем больше дисбаланс между двумя совокупностями, тем больше возможность того, что люди будут учавствовать в проблемном поведении при применении социальных сетей.

Среди их находок:• 76 процентов опрощеных заявили, что используют Facebook на уроках.• 40% сообщили об применении Facebook в течении вождения.• 63 процента заявили, что использовали Facebook, говоря лицом к лицу с другими.

• 65% заявили, что используют Facebook на работе вместо работы.«Явное и сильное влияние проблемного применения социальных сетей на отвлечённую успеваемость было поразительным, — сказал семь дней. «Мелкое увеличение проблемного применения социальных сетей ведет к громадной потеря оценок, и это понижение показателей остается постоянным — оно осталось через год по окончании отечественного начального изучения», — добавил он.

Кахри-Сареми и Турел осознали, что проблемное использование Facebook весьма не хорошо отражается на успеваемости обучающихся: чем выше проблемное использование, тем ниже средний балл успеваемости. Фактически, более 7% различий в среднем успеваемости обучающихся разъясняются степенью проблематичного применения ими социальных сетей.

Авторы узнали проблемное поведение как «типично импульсивное, частенько маленькое поведение, которое считается неуместным, запрещенным или помимо этого ужасным в данной среде и контексте или для данного состояния и цели человека». Такое проблемное поведение может привести к негативным последствиям, таким как, при данного изучения, негативное влияние на успеваемость обучающихся.«Самым захватывающим в этом изучении для меня имеется то, что отечественная модель изучения с двумя совокупностями может превосходно растолковать, почему формируются такие проблемные поведения и как их вероятно осуществлять контроль», — сказал Кахри-Сареми.«К сожалению, такое проблемное поведение при применении развлекательных ИТ-совокупностей, таких как игры и соцсети, очень распространено сейчас и делается все более распространенным явлением.

В некоторых случаях такое поведение приводило к серьёзным последствиям для пользователей, к примеру к новостям. в прошедшем сезоне о проблемном применении игры Pokemon GO, в то время, в то время, когда игроки попали в аварию или были ограблены, по обстоятельству того, что были увлечены игрой. Исходя из этого показалась необходимость в исследовательской модели, которая имела возможность бы растолковать, почему такое поведение появляется и как их вероятно смягчить, что достаточно замечательно показано в отечественной работе », — сказал Кахри-Сареми.Изучение показало, что люди смогут начать ограничивать проблемное использование социальных сетей, например, отключив уведомления в соцсетях на своем телефоне.

Они также внесли предложение ИТ-дизайнерам учесть добавление функций в совокупности, каковые разрешают пользователям лучше осуществлять контроль личный проблемное поведение.В то время как теория дуальных совокупностей имеется устоявшейся и замечательно изученной теорией в когнитивной психологии, Кари-Сареми и Турел считаются первыми исследователями, каковые использовали эту теорию для объяснения этиологии проблемного применения сайтов социальных сетей.Следующие шаги в данной области включают дополнительные изучения проблемного применения сайтов социальных сетей и последствий способом распространения изучения на другие контексты, такие как игры, текстовые сообщения и другие соцсети, говорится в изучении. Авторы писали, что в будущих изучениях также может потребоваться определить, видится ли однообразная информация в разных культурных учреждениях и учебных заведениях.

Они заявили, что нейробиологические изучения мозга смогут дополнительно дополнить эти результаты и указать на нейронную базу вышеупомянутых совокупностей мозга в контексте проблемного применения социальных сетей.


5 комментариев к “Проблемное использование социальных сетей связано с дисбалансом мозга”

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *