Получив плохой совет, жертвы издевательств говорят, что дадут такой же плохой совет другим.

«Если вы не сталкивались с издевательствами, вы этого не понимаете, и трудно представить, что вы на самом деле сделали бы в этой ситуации», — сказал Тай-Вильямс.Тем не менее, это не мешает людям давать советы. «Друзья и семья делают это, потому что хотят быть полезными», — сказал Тай-Вильямс. В статье, опубликованной в Journal of Applied Communication Research, Тай-Уильямс и Кэтлин Крон, соавтор и профессор Университета Небраски-Линкольн, опросили около 50 сотрудников, над которыми в то время издевались или над ними издевались в мимо.

Самый распространенный совет, который получали сотрудники — бросьте работу.Тай-Вильямс говорит, что не только отказывается от необоснованного с финансовой точки зрения варианта, но и несколько человек, подвергшихся издевательствам, считают, что они не сделали ничего плохого и не должны оставлять работу, которая им нравится. Они выразили «чувство морального оправдания» и были готовы принять насилие, чтобы не позволить хулигану победить. По словам Тай-Вильямса, выбор молчаливого страдания редко улучшал ситуацию для цели.

В статье исследователи поделились следующим ответом женщины, которая 20 лет проработала свою работу и подверглась издевательствам.«Я очень, очень много работал, и почему я должен отказываться от работы, в которой я был хорош, из-за … непрофессионального поведения кого-то другого? Я просто не чувствовал, что это было справедливо», женщина сказала исследователям.Исследователи обнаружили некоторые общие темы среди полученных советов.

Это были пять основных рекомендаций:Бросить или выйти из ситуации — 27 процентовИгнорируйте это или сдуйте — 23 процента

Сражайтесь или стойте против хулигана — 17 процентовСохраняйте спокойствие — 10 процентовСообщить об издевательствах — 10 процентовНебольшому проценту жертв также было сказано «ударить хулигана» или «перестать выдумывать».

Жертвы дадут такой же плохой советМногие жертвы опасались возмездия или дальнейшего унижения, если они напрямую столкнутся с хулиганом, и, не имея лучшего выбора, они ничего не предприняли для борьбы с насилием. Несмотря на плохой совет, большинство жертв сказали, что посоветуют другим в их ситуации сделать то же самое.

Первоначально это озадачило исследователей, но, по словам Тай-Вильямса, вскоре стало ясно, что жертвам не хватает понимания стратегий, которые были бы полезны для борьбы с хулиганами на рабочем месте.«Цели действительно чувствовали себя застрявшими и не знали, что делать с издевательствами. Они повторяли тот же совет, хотя чувствовали, что это не сработало бы для них, или если бы они последовали совету, это ухудшило бы ситуацию», — сказал Тай- — сказал Уильямс. «Стало ясно, насколько важно помочь жертвам понять альтернативные подходы к борьбе с издевательствами».

По словам Тай-Вильямса, разработка метода или модели реагирования на издевательства на рабочем месте должна начинаться с открытого диалога, в котором люди могут поделиться тем, что сработало для них, и обсудить творческие или различные решения. Важным началом является разработка более полезных советов и распространение историй, в которых целевые объекты успешно справились со своей ситуацией.

По ее словам, лучшее, что могут сделать члены семьи, друзья и коллеги, — это просто слушать, не осуждая, чтобы помочь целям проработать доступные варианты.Отказ от эмоции причиняет больше вреда

Сотрудники делились очень эмоциональными рассказами о издевательствах, которым они подвергались, и резко реагировали, когда коллеги или друзья говорили им не плакать и не расстраиваться. По словам Тай-Вильямса, приказ жертве успокоиться или скрыть свои эмоции сводит к минимуму переживания и бесполезен. Она описывает это как «действительно странный совет», учитывая то, как обращались с некоторыми из этих людей.

«Для меня было бы ненормальным, если бы к кому-то относились подобным образом, и у него не было бы эмоциональной реакции», — сказал Тай-Вильямс. «Приказ жертвам успокоиться наносит большой вред. Когда мы говорим о травматическом опыте работы, важно дать людям возможность выразить свои вполне нормальные эмоции».

Исследователи обнаружили, что некоторые жертвы, когда их просили успокоиться, обычно закрывались, перестали говорить о насилии и молча страдали. Вот почему необходимо предоставить жертвам безопасное пространство, чтобы открыто рассказать о ситуации и почувствовать, что их голос услышан, сказал Тай-Вильямс.

В ходе этого исследования она обнаружила, что обращение к руководителю или менеджеру отдела кадров не гарантирует, что жертвы будут серьезно восприняты и проблема будет исправлена.Тай-Вильямс говорит, что отсутствие реакции или решения со стороны руководства — еще один пример сложности борьбы с издевательствами на рабочем месте.

Отчасти сложность заключается в попытке разработать рациональный, логичный ответ на то, что часто является иррациональной ситуацией. По ее словам, во многих случаях руководители ожидали, что сотрудники разрешат ситуацию самостоятельно, что не было разумным ожиданием.«Менеджмент не всегда хорош в том, чтобы помочь людям справиться с конфликтом, чтобы достичь решения. Они не хотят вмешиваться, они ожидают, что сотрудники поймут это, или что он исчезнет», — сказал Тай-Вильямс. «Дело не в том, что менеджеры не хотят быть полезными, они часто просто не знают, как быть полезными».

Она добавила, что понимание того, что общие советы по борьбе с издевательствами на рабочем месте часто не работают, может помочь менеджерам, коллегам, членам семьи и друзьям выйти за рамки «шаблонных советов» и разработать более подходящие альтернативы борьбе с издевательствами.


Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *