Какой вы пользователь Facebook?

В сравнительно не так давно опубликованном изучении трио докторов наук связи из Университета Бригама Янга выясняют, из-за чего.«Что для того чтобы особого в данной платформе социальных сетей, которая захватила мир?» — задал вопрос ведущий создатель Том Робинсон. «Из-за чего люди так с радостью выставляют собственную жизнь напоказ? Никто ни при каких обстоятельствах не задавал вопроса:« Из-за чего тебе это нравится? »»Основываясь на ответах субъектов, исследовательская несколько выяснила четыре категории пользователей Facebook: строители взаимоотношений, муниципальные глашатаи, селфи и клиенты окон.

Создатели взаимоотношений публикуют сообщения, отвечают на сообщения вторых и применяют дополнительные функции Facebook, в первую очередь, в попытке укрепить отношения, существующие за пределами их виртуального мира. «Они применяют это как продолжение собственной настоящей жизни с настоящими и семьёй приятелями», — сообщил Робинсон. Люди в данной группе прочно отождествляют себя с этими утверждениями, как «Facebook оказывает помощь мне высказывать любовь моей семье и разрешает моей семье высказывать любовь мне».

Муниципальные глашатаи, иначе, испытывают намного больший разрыв между их настоящим и виртуальным миром. Не заботясь о том, дабы делиться фотографиями, историями либо второй информацией о себе, они вместо этого «желают информировать всех о том, что происходит», — сообщил Робинсон.

Как муниципальные глашатаи с давних пор, «они распространяют данные». Они публикуют новости, объявляют о событиях — но в другом случае смогут пренебрегать страницами собственного профиля, предпочитая обновлять данные о семье и приятелях другими методами.Селфи применяют Facebook для саморекламы. Как и те, кто строит отношения, они публикуют фотографии, видео и текстовые обновления, но, в отличие от строителей взаимоотношений, они сосредоточены на привлечении внимания, лайков и комментариев.

Участники изучения в данной категории высоко оценили утверждение: «Чем больше я приобретаю тревожных уведомлений типа« нравится », тем больше я ощущаю себя одобренным моими сверстниками». По словам соавтора изучения Криса Бойла, селфи применяют платформу «чтобы представить себя, независимо от того, правильный он либо нет».Клиенты из окон, как и муниципальные глашатаи, ощущают социальную обязанность быть на Facebook, но редко публикуют личную данные. В отличие от муниципальных глашатаев, эти пользователи, по словам соавтора изучения Кларка Каллахана, «желают видеть, что делают другие люди.

Это эквивалент людей в соцсетях». Клиенты из окон отождествляют себя с этими утверждениями, как «Я могу вольно просматривать профиль в Facebook того, кто мне нравится, и знать их статус и интересы взаимоотношений».Для этого изучения исследователи составили перечень из 48 утверждений, определяющих потенциальные обстоятельства, по которым люди применяют Facebook. Испытуемые упорядочили утверждения так, дабы отразить их личную сообщение с идеями, после этого оценили каждое утверждение по шкале от «больше всего на меня похоже» до «меньше всего на меня».

Наконец, исследователи опросили каждого испытуемого, чтобы получить более глубокое представление об их рейтингах и рейтингах.По словам Робинсона, не смотря на то, что прошлое изучение, которое связано с Facebook, изучало пользователей, владеющих свойствами к построению взаимоотношений и селфи, муниципальные покупатели и глашатаи в витринах были неожиданной находкой. «Раньше никто очень не сказал об этих пользователях, но, в случае если поразмыслить, они оба имеют громадной суть».Пользователи Facebook смогут в какой-то степени идентифицировать себя более чем с одной категорией — к примеру, Бойл подчернул, что у многих людей имеется хотя бы кое-какие тенденции к селфи. Но пользователи в большинстве случаев больше отождествляют себя с одним, чем с другими. «Все, с кем мы говорили, сообщат:« Я часть этого и часть этого, но я по большей части это », — сообщил Робинсон, что именует себя строителем взаимоотношений.

Так какое значение на этикетке?«Соцсети стали неотъемлемым элементом всего, что мы делаем на данный момент», — сообщил Бойл. «И большая часть людей не вспоминает о том, из-за чего они это делают, но в случае если люди смогут выявить собственные привычки, это, по крайней мере, формирует осознание».


Портал обо всем