Как зарядная инфраструктура может идти в ногу с продажами электромобилей

Итак, революция электромобилей, похоже, началась, поскольку интерес потребителей растет, а автопроизводители стремятся удовлетворить спрос в преддверии вступления в силу в 2035 году калифорнийского мандата на автомобили с нулевым уровнем выбросов.

Как мы будем заряжать все эти блестящие новые электромобили и грузовики по всей территории США? Будет ли достаточное количество альтернативных заправок, чтобы в нужное время добраться от Эврики до Сан-Диего или от Вашингтона до Сиэтла?

В феврале прошлого года федеральные Министерство энергетики и Министерство транспорта объявили о выделении почти 5 миллиардов долларов на пять лет из двухпартийного закона администрации Байдена об инфраструктуре, чтобы «помочь создать сеть зарядных станций для EV вдоль обозначенных коридоров альтернативного топлива, особенно вдоль системы межштатных автомагистралей». Первый раунд финансирования предусмотрен в текущем финансовом году, который заканчивается 30 сентября.

Два федеральных агентства называют ее Национальной сетью зарядки электромобилей, а двухпартийный законопроект об инфраструктуре предусматривает выделение дополнительных 2,5 миллиардов долларов в виде конкурсных грантов для «охвата сообществ и коридоров».

К 2 августа 50 штатов, а также округ Колумбия и Пуэрто-Рико представили планы развития по созданию своих сетей зарядной инфраструктуры. Разрешение на финансирование каждый год подлежит утверждению Конгрессом.

Как будет выглядеть Национальная сеть зарядки электромобилей? Пока, конечно, еще очень рано, но цель состоит в том, чтобы правительства штатов, работающие с частными поставщиками зарядных станций — частично финансируемые за счет средств, выделяемых на инфраструктуру — быстро создали сеть зарядных станций, которая успокоит «тревогу за дальность пробега» и даст автомобилистам уверенность в том, что они смогут ездить по стране почти так же легко, как останавливаться на заправке каждые 300-500 миль.

В достижении этих целей нет ничего легкого, особенно с учетом ожидаемого спроса. Владелец компании Tesla Майкл Данн, возглавляющий компанию ZoZoGo, занимающуюся глобальной аналитикой в области автомобилестроения, прогнозирует, что к 2030 году рынок электромобилей в США достигнет 4 миллионов единиц.

Данне говорит, что Tesla была бы единственной маркой EV, которую он бы рассматривал, только из-за ее сети Supercharger. Он часто проводит тест-драйвы других новых EV по всей Калифорнии и говорит, что другие компании по подзарядке просто не имеют такого программного обеспечения, как Tesla. Часто два или три из четырех зарядных устройств на станции не работают, а те зарядные устройства, которые работают, требуют обновления программного обеспечения автомобиля, прежде чем водитель сможет «заправиться».

По данным Forbes, в конце прошлого года компания Tesla начала предоставлять свои суперзарядные устройства в Голландии для использования другими брендами за дополнительную плату. Однако генеральный директор Элон Маск (который в 2019 году сократил отдел по связям с общественностью Tesla) не сообщил в Твиттере, когда и будут ли американские зарядные устройства Tesla доступны для использования другими брендами, и как легко это может быть. По данным сайта tesla.com, в мире насчитывается 35 000 суперчарджеров. По данным компании Scrape Hero, по состоянию на август в США их насчитывается 1456, пятая часть из них находится в Калифорнии.

Смогут ли такие поставщики зарядных станций, как Electrify America, ChargePoint и EVgo, а также просвещенные нефтяные гиганты BP и Shell, собраться с силами, выполнить вышеуказанные федеральные требования и удовлетворить потребности 4 миллионов владельцев автомобилей к концу десятилетия?

Они должны это сделать, иначе мечта о будущем автомобилей с нулевым уровнем выбросов рухнет под тяжестью американских водителей, которые не откажутся от возможности ездить куда хотят и когда хотят.

Порой даже, если очень хорошо ищешь, то найти искомое очень сложно, но, если вам требуется техпомощь на дороге то вам стоит зайти на сайт avtoritm24.ru, так как там все, что вы так давно ищете и не можете найти давно вас ждет.